Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > III Международный Фестиваль Художественного Текстиля «Kurochka Ryaba»

III Международный Фестиваль Художественного Текстиля «Kurochka Ryaba»

Дата проведения:   8 - 13 октября 2013
Виды творчества:   Ткачество
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул. Большая Морская, 38, Выставочный Центр Союза Художников
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   Антарес Экспо
Контакты организатора:   www. craftbazar.ru
craftbazar@yandex.ru
Тел.: +7(903)099 4990
III Международный Фестиваль Художественного Текстиля «Kurochka Ryaba» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обращение к самому широкому кругу зрителей – девиз учредителя фестиваля Выставочной компании «АНТАРЕС ЭКСПО» . С каждым годом посетить фестиваль стремится все больше людей, многие не только участники, но и зрители специально приезжают в Санкт-Петербург из других городов, из других стран.

Первый фестиваль «KUROCHKA RYABA-2011» для большинства посетителей стал первой настоящей встречей с современным искусством квилта, объединившим лоскутное шитье, вышивку и роспись по ткани с достижениями новейших текстильных технологий. По-настоящему развернуто представить европейский арт-квилт (впервые в России) удалось на фестивале 2012 г. Показать свои работы в Петербурге приехали звезды европейских фестивалей.

Особенность фестиваля «KUROCHKA RYABA-2013» в том, что устроители развернуто представляют квилты запечатлевшие вполне конкретные, узнаваемые образы. Такие работы называют иногда «текстильными картинами» (Picture Quilts). Для них характерно использование специальных выразительных приемов более традиционных для живописи или графики, но переосмысленных в русле текстильных материалов и технологий.

лоскутное шитье, шитьё, мастер-класс по пэчворку   лоскутное шитье ткань, шитье, мастер-класс   лоскутная техника, выставка-продажа  квилт, выставка  квилтинг, ткани для пэчворка пэчворк, ткань для рукоделия

Впервые нв фестивале состоится мастер-класс художника по текстилю из Японии Фумико Накаяма. Ее мастер-классы по технологии "молов куны" чрезвычайно популярны в Японии. Уникальная возможность посетить мастер-класс Фумико Накаямы в Петербурге, в дни работы фестиваля - это шанс познакомится на практике с самой технологией, а также услышать советы мастера о том, как создавать в этой технологии собственные композиции по собственным эскизам.

Молы кунов - особая разновидность квилта распространенная среди индейцев Панамы. Мола - это элемент женской одежды, выполненный в технике прорезной лоскутной аппликации в три, в четыре, а иногда и в семь слоев ткани, сшитый вручную мелкими стежками, почти невидимым швом. Молы кунов знакомы многим по многочисленным публикациям и выставкам (в том числе и в России). Однако использовать эту технологию в собственных работах решаются немногие.  
Один из таких редких мастеров - Фумико Накаяма - художник по текстилю из Японии. Она сумела не только раскрыть секреты этой технологии, но творчески использовать ее в своих авторских квилтах.

В дни фестиваля в Санкт-Петербурге пройдет Международный Квилт Форум, (организатор - партнер фестиваля информационный портал MyQuilt.) с программой уникальных мастер-классов всех уровней сложности от лучших российских и зарубежных мастеров квилтинга.

Участники фестиваля и Квилт-Форума приглашены на специальные экскурсии в Государственный Эрмитаж и Российский Этнографический музей ведущими сотрудниками музеев, также неравнодушными к искусству квилта.

Варианты участия для мастеров:

1. Участие в фестивальной экспозиции бесплатное - работы отбирает куратор, работы не продаются.

2. Участие в формате выставки-ярмарки - аренда экспо-места от 6000 руб., работы представляются на усмотрение автора, предусмотрена беспроцентная продажа работ.

Время работы выставки:

8 октября

12.00-20.00

9 октября

11.00-20.00

10 октября

11.00-20.00

11 октября

11.00-20.00

12 октября

11.00-20.00

13 октября

11.00-19.00

Место проведения: Санкт-Петербург, Выставочный Центр Союза Художников

ул. Большая Морская, 38 (метро «Адмиралтейская»)

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email