Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Видеоклип, группа Тутси: свадебный образ. Мои украшения.

Видеоклип, группа Тутси: свадебный образ. Мои украшения.

06.09.2010 18:25     Просмотров: 939     Комментариев: 0     

Это видеоклип, снятый и смонтированный операторами Wedco на съемках программы, дай Бог не соврать, тв-Космополитен - там девушкам из группы "Тутси" подбирали свадебный образ, украшения же использовались - мои, из коллекции, что в моем разделе соответственно обозначена: для Wedco.

http://wedco-style.ru/video/wedco-long-story/

Верхний клип - с подписью "Группа "Тутси".

Но это не запись той передачи, это другой монтаж; я не специалист в видеомонтаже, но, по-моему, весьма профессионально сделано. Девушки очаровательны Увы, посмотреть передачу-первоисточник мне так и не довелось, пропустила.

А украшения там вот какие:

комплект розового цвета – там был использован розовый кварц, жемчуг разных цветов и оттенков (в том числе и розовый, который я показывала в предыдущей записи) , ювелирная проволока, ну и всяческие ограненые стеклянные бусины разных типов. "Тычинки" в нем не простые, а завитые

Интересно, как в клипе закреплена накладка для волос: в затылочной части прически. Кстати, если кто не понял, я здесь тоже в парике и для вечерних причесок часто используются накладки из волос, для пышности

Комплект тонкий, серебристый – я его еще в предыдущем постинге показывала для примера использования стразовых ронделей.

«Лианы» - в записи очень интересное решение, я такого не ожидала: колье закреплено в прическе как соответствующий аксессуар. Здесь тоже набор материалов довольно типичный для меня – ювелирная проволока, жемчуг, разного типа бусины. Но необычный дизайн.

-

И «жемчужный воротничок» - давняя модель. Только у меня колье застегнуто стоечкой, а в клипе - лежит на груди.

-