Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фантастические костюмы животных (фурсьюты)

Фантастические костюмы животных (фурсьюты)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с кожей

Что такое фурсьют? Это общий термин для костюмов животных, принятый в среде фурри.

Фурри - субкультура, популярная в большей степени на Западе, чем у нас (но у нас тоже есть насколько сообществ). В самых общих чертах, это поклонники антропоморфных животных (животных, наделенных человеческими чертами - речью, разумом, часто хождением на двух ногах). Все помнят "Короля-льва"? Фандом ТLK (The Lion King) - весьма значительная часть субкультуры фурри. Здесь животные только разговаривают и ведут себя как люди, но все еще ходят на четырех ногах. А вот в мультфильме того же Диснея "Робин Гуд" звери еще более антропоморфны, потому что не только ведут себя, как люди, но и одеты как люди, и ходят как люди.

Но ошибочно предполагать, что фурри-культура основана только на мультфильмах, и, тем более, что это исключительно детское увлечение.  Эта субкультура питается от множества источников. Любая книга или фильм, любая картина могут отозваться в среде фурри, если животное в ней наделено человеческими чертами. Вспомните египетских богов - полузверей. Анубис, Сехмет - сейчас их назвали бы "фурри". Оборотни, инопланетные звероподобные расы в фантастике, все это так или иначе становится вдохновением для фурри-авторов.

Немного отойдя от главной темы этого поста (костюмов), я покажу несколько примеров фурри-арта. На примерах, как известно, понятнее.

На первом рисунке - персонажи известных мультфильмов. Некоторые фурри-художники рисуют именно фанарт к мультфильмам. Но, напомню, это только малая часть субкультуры.

костюмы

(Автор подписывается как Tartii)

А здесь, на первый взгляд, полный реализм... кроме "мультипликационных" глаз. Автор (под псевдонимом Blotch the Screwbald Spotcat) умеет совмещать реализм и анимацию очень мастерски. Кстати, очень популярный автор в фурри-среде.Но будьте аккуратны с поиском в Гугле - помимо таких вот милых картинок автор рисует и весьма откровенную эротику 18+.

одежда

А здесь, казалось бы, просто волк. Только с элементами фэнтези. Но это тоже относится к фурри-теме. На картинки изображена Оками, волчица из японской компьютерной игры (от ее лица и проходитя вся игра). Это один из культовых образов, у многих авторов есть фанарт на эту тему. Да, фурри-арт может даже не нести явных черт антропоморфности. Как же тогда отличить просто животное от фурри-арта? Хороший вопрос... Иногда это нечто неуловимое. Особое отношение, которое передается даже в совершенно звериных образах.

Автор рисунка - Amber Hill.

карнавал

А это уже классический фурри-арт, одного из самых известных в фурри-среде художников. Мало кто, приобщенный к теме, не слышал имени Darknatasha. Чfще всего у фурри-персонажей именно такая, получеловеческая анатомия. Они ходят на двух ногах, носят украшения и одежду, пользуются предметами, как люди. Часто такой арт пересекается с темой оборотничества или племенных, тотемных духов.

карнавальный костюм

Перед тем, как речь пойдет о собственно костюмах, я хочу подчеркнуть важную вещь: несмотря на то, что фурри - это единая субкультура, это все же не единый жанр. В фурри-стиле можно нарисовать как добрую мультипликацию, так и жестокий хоррор. Или добрый хоррор и жестокую мультипликацию. Можно нарисовать графическую новеллу с сюжетом "Преступления и наказания", можно написать фэнтези, а можно научную фантастику или стимпанк.  Есть фурри-арт для 10-12-летних детей, а есть эротика 18+. Совершенно любой сюжет, который можно представить себе про людей, можно переложить на фурри. Фурри-художники рисуют сцены охоты, бальные танцы, офисных работников... да что только не рисуют!

И мне эта субкультура очень симпатична:)

А теперь собственно о костюмах. Фурри-костюмы можно разделить на два вида: собственно фурсьюты (костюм "двуногого" зверя) и квадросьюты (костюм "четвероногого" зверя). Костюмы бывают  и реалистичные, и "мультяшные". Один из моих любимых авторов, Qarrezel из США, делает потрясающие костюмы антропоморфных и фантастических животных - фурсьюты. С этими костюмами энтузиасты-любители даже сняли фэнтези-фильм! (но на русский он, к сожалению, не переведен).

Костюмы сделаны из высококачественного искусственного меха. Насколько мне известно, без использования материалов животного происхождения вообще. Смотрим и удивляемся - они как живые!

костюм животного

животное костюм

маска

маска животного

фурсьют

фурри

антропоморфные животные

что такое фурри

анималистика

фэнтези

фантастика

И, кстати, челюсти у этих масок вполне подвижны. Когда человек в такой маске разговаривает, нижняя челюсть зверя повторяет все движения.

***

А теперь немного о других авторах и других стилях. Немного масок и фурсьют от Eddie-Ka:

мультфильм

сказочные персонажи

сказки

сказочный персонаж

Красивые и реалистичные костюмы от Thundolis.

звери

Более "мультяшные" костюмы от Beetlecat

Добрый и позитивный костюм саблезубого тигра от thecritterfactory.

А вот таких удивительных существ видели на улицах жители Лондона в 2011 году.

Можно еще очень долго рассказывать и показывать, но в один пост все равно не уместится все многообразие фурри-культуры. Поэтому на первый раз хватит, а напоследок - несколько фотографий разных авторов о процессе создания подобных костюмов.

А совсем "на сладкое" - несколько видео.

Квадросьют Беззубика из мультфильма "Как приручить дракона". Видно внутреннее устройство костюма, процесс надевания его на человека и, наконец, настоящий дракон! Правда, видео на английском, но все равно интересно:)

Человек получил в посылке маску и лапы гепарда от студии Clockwork, хвастается обновкой) Очень показательно в плане возможностей такого костюма.

Несколько драконов в костюмах студии Clockwork

А это, если я правильно понял, сам автор (Qarrezel) в костюме:) Очень короткое видео.

Если будет к теме интерес, как-нибудь сделаю подборку самых интересных художников этого жанра)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email