Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Шабаш ведьм, слет любителей натуральных камней или легенда о турмалине

Шабаш ведьм, слет любителей натуральных камней или легенда о турмалине

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шабаш ведьм, слет любителей натуральных камней или легенда о турмалине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начну с того, что на создание этой публикации меня вдохновила цитата участника конкурса - Надежды - "Созываем единомышленников, выбираем место «шабаша»..." Что-то "щелкнуло" у меня в голове после прочтения этой фразы.
Фантазия тут же выдала картинку - большой потрескивющий поленьями костер, вокруг которого сидят мастерицы с украшениями из натуральных камней  - ведь недаром верят, что могие камни обладают магическими свойствами. Девушки греются у костра, глядя на вспыхивающие и угасающие языки пламени,  делятся секретами и дают друг другу советы. И беседа в теплой дружеской атмосфере продолжается до самого рассвета - в эту ночь наши "ведьмочки" не только рукодельничают, но и поют песни, танцуют, прыгают через костер...
А после проводится особый ритауал жертвоприношения, хранимый мастерицами в строжайшей секретности. Не бойтесь, "жертва" совсем безобидная! . Каждая из рукодельниц должна успеть оставить одно свое творение на ветке Священного дерева до того, как первый луч солнца коснется его. А на рассвете чудеса, заботливо созданные руками мастериц обращаются росыпями разноцветных кристаллов невиданной красоты, что в нашем мире называют турмалином.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email