Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > качество швензы штифты? что с этим делать..

качество швензы штифты? что с этим делать..

Добрый день, рукодельницы!

Совсем недавно я стала изготавливать украшения своими руками и сталкнулась с вот какими проблемами: купила в гостинице Севастопольская штифты и швензы цвета "серебро" и "золото" так вот, накрутила украшения, повесила их красоваться на тюль (для лучшего просмотра) и через какое-то время увиделела, что штифты частично облезли, окраска стала неравномерной. Некоторые штифты облезли еще лежа в коробочке. Когда изготавливаю украшения (сгибаю/разгибаю), то на штифтах иногда облупляется (отваливается) покрытие. Понятное дело, что мне никто не скажет в гостинице Севастопольская из чего там фурнитура продается.

После этого, я заказала на китайском сайте (насколько поняла по сайту вовсе не подпольном, а на нормальной фабрике ) фурнитуру, а именно швензы (допольнительно доплатила за отсутствие в их составе никеля и свинца) так швензы золотистого цвета все равно темнеют. Цепочки заказала цвет "под серебро" так тоже темнеют. Представляю, что будет с ними если их носить. Милые рукодельницы, подскажите где вы покупаете качественную фурнитуру, интересует не розничные магазины, может дадите ссылочки на иностранные сайты, проверенных поставщиков. Или напишите, пожалуйста, из чего должны быть сделаны теже самые штифты, чтобы они не облуплялись не облезали. В розничных интернет магазинах москвы если покупать швензы, то получается очень очень дорого.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email