Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Веселые конкурсы и кроссворд для Скрап вечеринки

Веселые конкурсы и кроссворд для Скрап вечеринки

Виды творчества:   Tворим с детьми
Скрапбукинг
Веселые конкурсы и кроссворд для Скрап вечеринки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждую первую субботу мая международное скрап сообщество отмечает свой профессиональный праздник. И это так здорово, что такой хороший праздник наступает всегда в выходной день, а в нашей стране еще и на майских каникулах - чем не повод собраться где-нибудь на даче с друзьями, с соседями, с родственниками или с детьми или со всеми вместе взятыми и устроить веселую скрап вечеринку?!

Возможно, кто-то из приглашенных ни разу не слышал такого слова - скрапбукинг. Не беда, организованная вами скрап вечеринка это дело исправит, а я подскажу, как все устроить интересно, весело и ярко.

Подготовку нужно будет провести немалую: приобрести или взять где-то на прокат некоторые скрап инструменты, запастись материалами, сделать несколько несложных манипуляций с бумагой. Зато не нужно ничего украшать и никого наряжать, все это участники вечеринки сделают сами. Но, обо всем по порядку.

Итак, какие инструменты и материалы вам понадобятся.

Начнем с материалов: много много бумаги - скрап бумага (в том числе обрезки), журналы, газеты, катон, ватман, упаковочная крафт бумага и тд, фольга, пуговицы, атласные ленты, тесьма и кружавчики, фломастеры, штемпельные подушечки, клей (как же без него), двухсторонний скотч, вощеный шнур, любой скрап декор (стикеры, фишки, цветочки, вырубка).

Из инструментов нужны будут ножницы ( в том числе фигурные), несколько скрап дыроколов (бабочка, листик, цветочек).. вот пожалуй и все.

А еще нужны будут старые советские монеты или денежки от игры "Монополия"

СКРАП ЭСТАФЕТА

Этот конкурс призван познакомить тех, кто не знаком, зарядить всех энергией и помочь задекорировать место проведения  вечеринки. Для начала нужно разделить всех участников на команды по 3 человека (чем больше будет команд, тем лучше). Кстати, можно попросить команды выбрать капитана и придумать себе название и девиз.

1 этап "Задорный дырокольчик"

Команды становятся на старт, в нескольких метрах от них стоит стол с клеем, кусочками скрап бумаги, дыроколом для каждой команды, заготовленным заранее листами с напечатанным на них деревом. Ведущий объясняет как пользоваться дыроколом. Задача: надыроколить из красивой бумаги 10(или больше)  бабочек (или листочков) и приклеить к напечатанному заранее на бумаге дереву. По команде "На старт! Внимание! Марш!" к столу бежит первый участник, делает бабочку, возвращается, потом сразу бежит второй участник, приклеивает бабочку на дерево, возвращается, третий участник снова дыроколит бабочку, возвращается, первый клеит и так далее. Если в команде будет 3 человека, то каждому не придется выполнять одно и то же задание. Побеждает команда, которая быстрей всего справится с заданием. После финиша важно проверить, чтобы все бабочки крепко держались на рисунке.

скрап, конкурс

Готовые работы можно тут же оформить в рамочки, а рамочки развесить по периметру помещения или расставить на столы и комоды. 

2 этап  "Флажки флажки, кругом флажки"

Комады на старте, в руках у капитана заготовленные заранее флажки с проделанными в них 2 дырочками. Флажки могут быть совершенно любой формы. Задача команды: нанизать флажки на вощеный шнур и повесить гирлянду в указанное место. Вощеный шнур можно снова положить на столик в нескольких метрах от команд. Ведущий показывает, как нанизывать флажки и куда вешать гирлянды. По команде "На старт" Внимание" Марш!" К столу со всеми флажками бежит капитан и нанизывает первый флажок, возвращается и вручает все оставшиеся флажки второму участнику, далее бежит второй участник и нанизывает второй флажок, возвращается и оставшиеся флажки отдает третьему участнику и так далее. Важно не растерять по дороге флажки. Когда все флажки нанизаны, последний участник приносит гирлянду команде и все бегут ее вешать. Побеждает команда, которая быстрей всего справилась с заданием.

скрапбукинг, эстафета

Конкурс можно усложнить, например сделать так, чтобы участники сами сначала вырезали флажки, а потом нанизывали их на шнурок. Или чтобы на флажках были буквы, и нанизать их нужно было бы в определенной последовательности так, чтобы получилась надпись "Скрап вечеринка", "Добро пожаловать" и тп (главное чтобы количество букв у всех команд было одинаковое).

 3 этап "Ее величество открытка"

Перед проведением конкурса ведущий объясняет командам, что такое скетч в скрапбукинге. Скетч - это графическое расположение основных элементов и деталей декора на скрап-объекте. Далее ведущий показывает заранее заготовленный скетч открытки.

Задача команд - сделать открытку по скетчу - приклеить к заготовке определенное количество элементов.

Команды на старте, на столе в нескольких метрах от команд находится скетч в распечатанном виде  и разложены те элементы, которые нужны для повтора работы (бумага, цветы, надписи, кружево, вырубка и тп) + ножницы, клей и скотч. Лучше для этого конкурса сделать несколько столиков (по одному на каждую команду), чтобы скрап мелочевка не перепуталась и не было суматохи.

По команде "На старт! Внимание! Марш" к столику бежит первый участник, выбирает и приклеивает фон, возвращается, бежит второй участник и приклеивает следующий элемент по скетчу, возвращается и так далее, пока открытка не будет собрана. Важно сделать строго одинаковое количество элементов для каждой команды, для неподготовленных участников сделать несложный скетч. Побеждает та команда, которая быстрей всего сделает открытку. После финиша стоит проверить, насколько крепко держатся все элементы. Также можно организовать жюри, которое выберет самую оригинальную и красивую открытку.

Вот пример скетча

скрап материалы, скрап декор

а это пример открытки по нему

вечеринка, скрап оформление

4 этап  "Пуговичная переправа"

Команды на старте, у капитана в ручках 2 листа формата А4. В нескольких метрах от каждой команды стоит ведерко или стаканчик и рассыпаны пуговицы (одинаковое количество для каждой команды, но не слишком много). Ведущий показывает на пол перед командами и объясняет, что это речка, по которой нельзя ходить в обуви, а можно только по листам бумаги. Соответственно, чтобы участник мог добраться до пуговиц, ему нужно вставать на один лист, второй класть перед собой, перепрыгивать на него, переставлять первый лист вперед, перепрыгивать и так далее, пока не доберется до ведра.

Задача команд - переправить все пуговицы на свою сторону. За раз можно брать например 2 пуговицы или горсть пуговиц. По команде "На старт! Внимание! Марш!" капитан переправляется к пуговицам с помощью двух листов бумаги, кладет в ведро 2 пуговицы и переправляется обратно, передает ведро и листы второму участнику, второй участник проделывает то же самое. Эстафета продолжается пока все пуговицы не будут переправлены на сторону команды. 

Важно! Не сыпать слишком много пуговиц, иначе эстафета затянется. Достаточно будет каждому участнику переправиться к пуговицам по одному разу. Перед этим этапом просто рассчитайте нужное количество пуговиц по числу участников в кажой команде.

После финиша пуговицами можно украсить стол с закусками или сладостями, просто рассыпать их по периметру или положить на тарелочку, а в центр поставить свечку.

На каждом этапе эстафеты победившая команда также получает денежный приз, например 500 рублей бумажными деньгами Монополии или рубль советским копейками. (чуть позже я расскажу, для чего понадобятся эти денежки)

Вы можете сами придумать задания для эстафеты, главное, чтобы после этого конкурса место его проведения приняло праздничный вид :)

декор интерьера, кроссворд

КОНКУРС КОСТЮМОВ

Теперь настало время нарядить участников скрап вечеринки, по крайней мере самых маленьких. Для этого можно организовать конкурс костюмов. Основное правило - основа костюма должна быть сделана из бумаги. Для проведения конкурса понадобится крафт бумага, ватманы, фольга, упаковочная бумага с рисунком, можно взять и скрап бумагу, но скрап листы как правило маленькие и дорогие.

Помимо этого нужно предоставить участникам конкурса разные пуговицы, тесьму, шебби ленты, атласные ленты, кружево, ножницы, клей и скотч, иголку и нитки, и все то, что поможет сделать из простой бумаги праздничный костюм.

Важно ограничить команды по времени, иначе процесс изготовления костюмов может затянуться надолго. При этом за указанное время команда вправе сделать и показать жюри не один костюм. 

Перед началом конкурса можно объявить номинации, в которых будут вручены призы, например:

- самый элегантный костюм

- самый смешной наряд

- самый сложный дизайн

- самый узнаваемый персонаж

- мисс и мистер Скрап вечеринка

Костюмом будет считаться не только полноценный наряд, но и любой аксессуар, который участники изготовят из бумаги.

Команды-победители номинаций снова получают денежное вознаграждение.

декор для праздника, идеи для вечеринки

идеи для праздника

идеи для творчества

Ну вот, помещение украшено, гости в нарядах, настало время немного отдохнуть, возможно подкрепиться, набраться сил для следующего конкурса.

КТО БЫСТРЕЙ

Это веселый энергичный конкурс для поднятия настроения и воспитания в участниках командного духа :)

- Кто быстрей нарежет из журнала букв и наклеит на открытку поздравление из определенного количества слов. (или готовое поздравление, например "С днем скрапбукинга"). У всех участников команды должны быть ножницы, клей и место, где вырезать и на чем клеить. Здесь командам важно организоваться так, чтобы сделать все максимально быстро, красиво и аккуратно (и не перепутать последовательность букв:) )

- Кто быстрей надыроколит 10 кружочков и приклеит их к шнурку на определенном расстоянии. Снова нужно организоваться так, чтобы все участники команды были максимально заняты и друг другу не мешали (один режет, второй отмеряет точки где клеить, третий клеит... ), можно усложнить задание, например наклеить кружки в последовательности цветов радуги или наклеить на кружки цифры и расположить их на шнурке по порядку. Готовые гирлянды можно будет тоже где-то повесить.

- Кто быстрей свяжет между собой определенное количество ленточек или тесемочек. Команды просто привязывают друг к другу заготовленные зарание тесемки, шнурки, ленты. У всех команд их должно быть одинаковое количество. В этом задании можно вручить два приза: кто быстрей связал и у кого получилась самая длинная скрап веревка.

- Кто быстрей сложит в стопочку определенное количество пуговиц. Или кто больше пуговиц уложит в стопочку. Для этого конкурса выбирайте плоские пуговки, и обязательно сами попробуйте сложить выбранные пуговки в стопочку (вдруг не получится :) )

Команда победитель каждого из заданий получает денежное вознаграждение.

сценарий праздника

После того, как гости набегаются и навеселятся, настанет время спокойного интеллектуального чаепития.

Предложите гостям разгадать

СКРАП КРОССВОРД

Сверху вниз, все слова по горизонтали:

1) Материал, из которого изготавливают штампы для скрапбукинга.

2) Графическая схема расположения основных элементов и элементов декора на скрап объекте (это слово участники обязаны знать после скрап эстафеты)

3) Искусство складывания фигурок из бумаги

4) Предмет для получения рисунка при помощи нанесения краски вокруг него самого.

5) Плотный картон, используемый в скрапе для переплета и вырубки объемных элементов декора.

6) Гвоздики, которые крепятся к бумаге.

7) Техника бессознательного, ненамерянного рисования форм, линий, предметов.

8) Полу прозрачная бумага, часто используемая для печати текста на приглашениях.

9) Искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

10) Стиль в скрапе, которому присущи мрачные краски и металлические предметы (шестеренки, ключи, замки и тп)

11) Клей с блестками

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ОТГАДКИ НА КРОССВОРД Я ВЫШЛЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, ДОСТАТОЧНО ОТПРАВИТЬ МНЕ ПРОСЬБУ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ ИЛИ ОТПИСАТЬСЯ В КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ. А ПЕРВЫЙ, КТО РАЗГАДАЕТ КРОССВОРД ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ ПОДСКАЗОК, ПОЛУЧИТ ОТ МЕНЯ ПРЕЗЕНТ.

Ну а участникам вашей скрап вечеринки снова положено денежное вознаграждение за каждую отгадку. И еще один приз тому, кто первым отгадает зашифрованное по вертикали слово (первая и последняя буква у него совпадает с первыми буквами 1 и 11 загадки).

------------------------------------------------

Вот, собственно, и все. Думаю, что предложенная программа вполне способна утомить даже самого энергичного участника скрап вечеринки, а впереди есть еще кое-что интересненькое. Весь вечер команды зарабатывали денежки, и конечно же нужно их куда-то потратить. По личному опыту знаю, что охотней всего эти денежки тратятся на ручную работу. Можно организовать скрап бутик, в котором предложить друзьям сладости и мыло в красивой упаковке, капкейки с пожеланиями, открытки, блокноты, скрап рамки для фото, магниты... в общем все то, что могло бы оставить участникам память о вашей скрап вечеринке. Только не делайте цены слишком заоблачными, чтобы даже самые несостоятельные команды могли бы прикупить что-то памятно-вкусненькое.

мастерим с детьми

праздник рукоделия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email