-20% на натуральную шерсть

-20% на натуральную шерсть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

23 и 24 августа

Распродажа! -20% на шерсть!

280  212 рублей за 100 грамм! 

Скидка действительна на новозеландский меринос (Ashford) натуральных (НЕ окрашенных) цветов, от 19 до 22 микрон.

Экологически чистая, натуральная, не окрашенная мериносовая шерсть, с лучших овчеводческих хозяйств Новой Зеландии. Качество гарантирует всемирно-известная фабрика Ashford.

Тонина шерсти - 19-22 микрон

Длина шерсти - 7,5 см.

Прекрасная шерсть с пружинящим эффектом - вещи сделанные из нее практически не мнутся, образуют мало катышек при носке.

Шерсть очень эластичная. Идеально подходит для валяния пиджаков, жакетов, юбок и т.д. Прекрасна для валяния облегающих вещей в технике "шерстяной трикотаж".

Подходит и для мокрого и для сухого валяния. При мокром валянии моментально схватывается, поэтому можно легко валять БЕЗ шлифмашин!!!

А именно, в акции участвуют следующие цвета: темно-коричневый, светло-коричневый, коричневый и белый.

Чтобы купить эту удивительную шерсть со скидкой 20%, Вам необходимо:

1) Для москвичей и гостей столицы: Приехать к нам в магазин 23 или 24 августа и произнести пароль: "Украса - мой любимый магазин" Адрес: Москва, Золоторожский Вал, д. 32, БЦ "Аурум", телефон +7(499)390-08-40

2) Для жителей из других городов: Оформить интернет-заказ  23 или 24 августа и в комментарии к заказу указать пароль: "Украса - мой любимый магазин" . Менеджеры пересчитают Ваш заказ со скидкой 20%. ВАЖНО: оплата заказа должна быть произведена в течение 3-х банковских дней ( т.е. до 28 августа).

Комментарии
Комментариев пока нет