Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Что вы думаете относительно тех мастеров, которые продают китайскую бижу у себя в магазине?

Что вы думаете относительно тех мастеров, которые продают китайскую бижу у себя в магазине?

Всем привет!

Последнее время, ища вдохновения в работах других мастеров на ярмарке, все чаще натыкаюсь на китайскую бижутерию, а именно: уже собранные браслеты на кожанных ремешках-плетеночках аля пандора, часики на ремешках и всякие другие браслетики, которых навалом на Alibaba и других международных оптовых торговых площадках, и которые здесь выдают за свои работы разные хозяева магазинчиков.

Нет, ну это правильно?

Я знаю наизусть все кожаные китайские браслетики (знаю их по фото и в лицо, трогала и рассматривала на базе) - эта тема для меня актуальна, поэтому могу на раз отличить.

Значит если другие так делают, то и я могу, например, открыв второй магазин, выложить там китайскую бижу (и не подписав, что это китайский hand-made? выдавать за свою?!)

Я понимаю, "рынок-дурак" - здесь купи за 100р, там продай за 500р и человек купит. Но представляете, покупательница купил работу, думает, что сделала его Елена или Мария своими руками, а ей подруги говорят, пойди посмотри в переходе в ларьке такие же продают в ДВА-ТРИ раза дешевле, причем ОДИН В ОДИН!

И вот как тут быть? Разоблачать или проходить мимо?

Интересно выслушать мнение сюда заглянувших.

китайская бижутерия

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email