"Венецианское кружево" декорируем разделочную доску

Сегодня мы будем делать подарок для моей мамы. У нее новоселье на кухне и просто жизненно необходимо иметь в комплекте к кухонному гарнитуру подходящую доску. Это для начала. А продолжение, конечно же, СЛЕДУЕТ!

1. Шкурим разделочную доску, что бы та была гладенькой, приятненькой на ощупь.

декупаж

2. Оклеиваем по краям малярным скотчем. Это будет рабочая сторона. Краску и лак кушать мы не планируем, поэтому попадание перечисленного на рабочую сторону не желательно! Да и эстетически стараемся делать все аккуратно.

декупаж на дереве

3. Переворачиваем доску и грунтуем декорируемую сторону. Я немного смачиваю кисть в воде. Грунтовка ложиться ровнее.

доска

4. Вырываем выбранный рисунок, расслаиваем, наклеиваем. Я клею сразу акриловым лаком. Салфетка не сборит так сильно и меньше возможности ее порвать.

кухонная доска

5. Покрываем губкой поверхность без рисунка белой акриловой краской. Сушим. Шкурим. Поверхность должна быть гладкая. Без следов от губки.

разделочная доска

6. Берем ажурную салфетку. С обратной стороны распыляем временный клей и прикладываем на угол.

мастер-класс по декупажу

7. Набираем на губку коричневой краски и проходим по ажуру салфетки. Сильно не давим. Могут получиться ляпушки и легкость кружевного узора потеряется. Сушим и аккуратно снимаем салфетку.

кракелюр

8. Остатки клея можно легонечко ошкурить мелкой шкуркой. И опять доска гладкая :-)

состаривание

9. По бокам доски проходим губкой с коричневой краской.

декорирование

10. Начинаем работать кракелюром. Нам необходим 2-х шаговый.  Заранее решаем, где будем делать трещинки. Наносим первый слой лаком №1, и ждем, пока подсохнет, но останется немного липким. Наносим второй слой лаком №2 и сушим феном до появления трещинок. Просохнуть должно хорошо!

кухонная утварь

11. Покрываем акриловым лаком и после высыхания затираем трещины патиной.

Излишки патины можно убрать ватным диском смоченном в растительном масле.

Далее покрываем акриловым лаком 5-6 слоев.

12. Ну и заключительный момент истины )). Снимаем малярный скотч и лачим последний раз. Лачим так, что бы немного заходило на рабочую поверхность. Не дадим попасть воде под краску. Ну и если сильно заехали на дерево, ошкурим лишнее.

13. Завязываем ленточку. ИИИИ........!!!!!  Шедевр готов!!!

Ну и, конечно же, продолжение следует........

В следующем мастер-классе будем делать панно с тем же рисунком. Одна вещь - хорошо, а комплект лучше!

Комментарии (21)
Метелица 06.02.2014

Нежно,красиво! Идея с кружевной салфеткой - гениальна. Пожалуйста, выкладывайте побольше мк,даже смотреть их - уже удовольствие!

С кружевной салфеточкой - супер!

Любопытно, спасибо. Поздравляю с дебютом, получился хороший.

только не написали, что шкурить между слоями лака надо. И трещинки ничем не затирали? это кракелюр такой темнее стал?

про патину и масло интересная идея

По поводу трещинок, в 11-ом пункте я написала что затираю их патиной. А поповоду ошкуривания между слоями лака, так в данном случае это не требовалось.

Ну вот я слепая))) пропустила

Да, без зашкуривания...хммм, а лак у вас какой? :)

PROFIWOOD

Спасибо

Светлана 27.08.2013

Это удачно заглянула{#},просто обворожительно,шикарно.Большое спасибо за великолепный мастер-класс{#}.

Спасибо девочки за комментарии! Это мой первый мастер-класс. Скажем так - дебют. Даже не ожидала такую реакцию. Постараюсь по чаще выкладывать что ни будь интересненькое ))

Игорь Мастер 24.08.2013

Красиво! Тонко, изящно!

Показать еще
Рубрики мастер-классов