Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Как мы побывали на этно-фестивале Мир Сибири 2013. Фотоотчет.

Как мы побывали на этно-фестивале Мир Сибири 2013. Фотоотчет.

Как мы все всегда ждем отпуска! Как и праздников Проходят сие чуда, конечно же, очень быстро... Даже не проходят, а пролетают со скоростью звука, оставляя за собой только приятные воспоминания и запуская мысли из разряда "не хочу работать, хочу еще в отпуск!"

 Так как я в этом году меняла работу, то заработала себе только 9 дней отдыха. Но не стала их копить дальше, выполнила намеченную работу, не утерпела и попросила отпустить меня отдохнуть маленько Благо, у меня понимающая и человечная руководитель, ттт.

 За два дня до начала отпуска я уже не могла сидеть на работе )) Просто миссис "шило в попе" называется ))) Мыслями я уже была на отдыхе! Хоть он и не предполагался каким-то супер-пупер новым и экзотичным.

 И вот, наконец, настал тот день, когда ты сидишь и думаешь: "ура! впереди еще целых ... дней отдыхать!". И тебе кажется, что это просто вечность! Что это таааак долго и на работу выходить еще тааак не скоро Жаль, что время, все же, летит очень быстро...

 Но, не будем о грустном и неизбежном Лучше расскажу вам (и покажу, конечно же ) о своем отпуске 2013. А если точнее, то об одной его части - поездке на этно-фестиваль Мир Сибири!

фотоотчетфестиваль

мир сибири

этно

Мне, как человеку творческому, очень хотелось вновь побывать на международном фестивале этнической музыки и ремесел Мир Сибири, который проводится ежегодно в пос. Шушенское. И прежде всего потому, что все три дня фестиваля там работает Город ремесел! Множество мастеров из разных уголков нашей страны и стран СНГ выставляют на продажу свои волшебные работы! Вот куда я стремилась всей душой Покажу вам несколько фотографий. Кстати, когда я стала уже дома их разбирать, то поняла, что на 80% кадры из Города Ремесел - это игрушки ))) Удивительно!

этнический

ремесло

природа

игрушки ручной работы

выставки

ярмарки

отчет

Белка в очереди ))) За орехами, наверное

Мужу же больше была интересна музыкальная часть фестиваля. Выступления конкурсантов, которые боролись за премию фестиваля начинались ежедневно во второй половине дня. А поздно вечером начинали выступать уже более именитые коллективы. Все это происходило на Большой сцене, которую разместили на футбольном поле в поселке. Смотреть концертную программу можно было уютно расположившись на пледе прямо на траве или на складных стульчиках.

Дерево желаний Снимал муж.

 Не все выступающие нам нравились, конечно Я, например, не питаю особой любви к горловому пению... Но, в целом, впечатления приятные. Правда, на финальный концерт мы с мужем не остались. Так как в этот раз на фесте мы были вдвоем, без компании и в итоге, заскучав, решили уехать дальше.

А дальше это в природный заповедник Ергаки! Но это уже совсем другая история...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email