Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Почему мы предпочитаем одного мастера другому или поговорим о рекламе.

Почему мы предпочитаем одного мастера другому или поговорим о рекламе.

22.08.2013 11:44     Просмотров: 4169     Комментариев: 310     

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Поскольку многие из нас  не только творят свои шедевры, но и  являются покупателями,  задумалась вот над какой темой - как мы выбирам мастера, у которого будем что-то покупать?

Или, даже, более общий вопрос -   ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ?

Расскажу предисторию этих мыслей. Я, как , думаю, и вы, очень не люблю  телевизионную рекламу. Но, на днях поняла, что некоторые слова в ней могут привести прямо к противоположному эффекту - оттолкнуть от покупки вообще.

Например: 

все слышали рекламу крема, где слово  ИННОВАЦИЯ - просто режет слух. Для  себя  сделала вывод - не стану покупать точно этот товар ни при каких обстоятельствах, поскольку эта реклама грубо и резко навязвает покупку.

А что   лично вам не нравится в рекламе товаров, продающихся здесь, на  ЯМ или в интернете? С чем сталкивались? Какие делали выводы? И что, наоборот, казалось привлекательным?

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз