Русская красавица покорила сердце американского коллекционера

Русская красавица покорила сердце американского коллекционера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Дорогие Ольга и Дарья! Наш почтальон только что принес посылку, в которой находилась замечательная фарфоровая кукла, которую вы прислали. Она просто великолепна! Именно поэтому, я решил написать вам прямо сейчас. Огромное спасибо за проделанную кропотливую работу! Каждая деталь в этой работе совершенна. Я абсолютно уверен, что эта кукла-скульптура станет жемчужиной моей коллекции..." - так начинается письмо от Майкла из США.

В 2005 году Майкл впервые побывал в России. Санкт-Петербург поразил его дворцовой роскошью, а Москва оставила неизгладимое впечатление своей древней историей. "До этого я больше интересовался Юго-Восточной Азией и Германией (откуда родом мои предки). Я всегда любил изучать культуры разных народов. И поэтому, когда у меня появилась возможность поехать в Россию - я без колебаний согласился."

В коллекции Майкла находятся работы художников из Японии, Южной Кореи, Германии, Филиппин, Индии и Афганистана. Теперь там есть и наша фарфоровая красавица из России. 

кукла, текстильная кукла, кружева, фарфор, коллекционная кукла, скульптура, костюм, на заказ, коллекция, кукла в подарок, история костюма, история моды

Во время поездки в Россию, Майкл посетил мастер-класс по плетению вологодских кружев, который произвел на него неизгладимое впечатление. Именно поэтому он искал художников, которые смогли бы не только создать нужный образ, но и владели бы старинной техникой кружевоплетения. "Когда я обратился к художницам из "Королевских кукольников", я долго не мог поверить, что они смогут создать настоящие кружева. Однако, когда я увидел первые эскизы - все мои сомнения рассеялись. Оказалось, что Дарья является дипломированным специалистом по кружевоплетению, а Ольга - экспертом по каркасным куклам". 

Мы позвонили Майклу, чтобы узнать его мнение об отправленных фотографиях работы. И сразу же услышали радостный возглас: "О, это любовь с первого взгляда!". А уже через пару дней кукла, упакованная в почтовую коробку, отправилась в путешествие. Ее ждал новый большой дом счастливого американского коллекционера. 

Комментарии
Комментариев пока нет