Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о МК по тыквоголоввой куколке "МОя кукла"

Отчет о МК по тыквоголоввой куколке "МОя кукла"

Здравствуйте дорогие читатели! Хотела поделиться с Вами своим опытом и впечатлениями о своем МК. 

МК по тыквоголовой куколке проходил в Москве.

Вот и пролетели выходные как одно мгновение! На одном дыхании.
Вернулась я полна впечатлений и эмоции меня переполняют до сих пор!
Все сложилось как нельзя наилучшим образом! А началось все еще в поезде. Были приятные собеседники и даже знакомые в вагоне. В гостинице в которой я остановилась была приятная обстановка и не менее приятная была у нее цена (скидки вне сезона 50%). А место проведения МК было всего лишь через дорогу от гостиницы, и еще все это рядом с вокзалом.
Арендатор Люба, оказалась очень приятной и доброжелательной женщиной! Все время нас веселила и снимала на фотоаппарат. Студия у нее просто волшебная. Кто увлекается рукоделием меня поймет))) . Два раза пили чаек и болтали обо всем подряд.
Отдельное спасибо моим ученицам, которые пришли. Все девочки такие молодцы. Куколки у каждого получились разные и у каждой очаровательны. Каждая со своим характером и со своим выражением лица. Некоторые девочки даже и не верили, что у них получится создать маленькое чудо! Огромное спасибо им за выдержку, ведь МК проходил в напряженной практически беспрерывной 10 часовой работы! Но не у кого не было усталости!
Думала, что вернусь с пустым чемоданом, куда уж там)))! Столько подарков с собой привезла! Девочкам отдельное за это спасибо!

Надеюсь это не последняя наша встреча, девочки уже хотят, чтобы я приехала с МК по теддикам. Но а не успевшие опять просят МК по кукле, так что сказка только начинается…

 мк

тыквоголовка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email