Мастер Класс - идея

Я очень люблю что нибудь делать своими руками,но еще больше люблю все переделывать!

Как то на распродаже в ИКЕА купила светильник,позарилась на дешевизну! Привезла домой и думаю! Ну и что теперь мне с ним делать? Он никуда не вписывается !!! Так и забросила его!

Но как то раз в магазине тканей увидела очень красивую тесьму! Она была разного цвета и объема! Красотища!!! Но куда ее приспособить? И тут я вспомнила про свой светильник!

светильник переделка

Сзади тесьмы пришита резинка! Для чего? Наверное для подвязок на чулки!

Итак:   1. Отрезаем тесьму по размеру плафона.

2. Сшиваем резинку встык.

3. Надеваем на плафон.      Все !!!!!

ГЛАМУР !!!!!!!

А можно тесьму сделать самим !

А можно сделать другим цветом или другой фактуры!

На этом я не остановилась ! И на другие светильники купила тесьму! И на светильники своих друзей и родственников!

Вот он какой он получился!

А еще в журнале я увидела такую идею. Надо : 1. Взять ажурную, бумажную салфетку,намочить ее и приклеить на плафон.

2. Подождать когда она высохнет и покрасить краской,можно из баллончика.

3. Убрать салфетку.  Все!

А у вас есть какие ни будь идеи? А то бы я скупила все светильники в ИКЕА, украсила бы их,и дарила  бы друзьям!

Комментарии (16)

Тима, так неожиданно! {#} Добавляю в избранное - завтра буду рассматривать!{#}

Тима, для декора светильников ты используешь только различного вида тесьму? Или еще какие-нибудь материалы?

Если и другие материалы - то какие именно? Как в таком случае декорируешь шов?

Тима 23.08.2013

Если именно этот светильник,то подруге делала боа, без швов и клея.Просто надевала на плафон,за счет конусной формы(расширение к низу) боа держалось. Фото нет.Данная модель держится за счет резинки. А вообще пришиваю мононитью. Клей не использую,хотя,если не стирать,то можно и клеить.Но чем не знаю!

Тима, оба светильника куплены в Икеа? И с фигурной ножкой - тоже? Ножка из дерева?

И правильно ли я поняла относительно декорирования - к светильнику пришита только тесьма?

Тима 24.08.2013

С деревянной ножкой-китайский ширпотреб (не из ИКЕА). Да,только тесьма.Ничего не могла подобрать к спальне,а без тесьмы было как то совсем пусто.

Natali (FeltingNatali) 24.08.2013

Ну-- выдумщица, рукодельница! Молодец!

Поняла - идея действительно хорошая!{#} Эпизодически (периодически) меняя различные виды тесьмы - преображаем внешний вид светильника. Легко и быстро. {#}

Тима 25.08.2013

Девочки! Спасибо вам большое что оценили!

irina 26.08.2013

Печально посмотрела на свою лампу. Надо будет подумать... Очень мне вторая понравилась. Не прибавить, не убавить. А у первой ножка тоже просится в переделку. Тима ты молодец!

Тима 26.08.2013

Ну ка давай,подскажи! Мне очень интересно!!!! Мне прям нравится лампы переделовать! Ты знаешь,я даже абажуры переделываю,так красиво получается,жалко фоток нет.

Показать все