Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Какой должна быть продающая фотография?

Какой должна быть продающая фотография?

Дорогие коллеги и друзья!

Понятно, что роль фотографии в Интернет-продажах переоценить трудно! Фотография – наше всё (ну или почти всё). И у меня к вам в связи с этим вот какой наболевший вопрос. Как по-вашему, какие фотографии изделий можно считать хорошими – не с точки зрения технических характеристик (яркость, контрастность и прочее), и не для составления коллекций, а именно с точки зрения продаж?

Не сложно ответить? А ещё лучше – кинуть ссылочку на фотографию, которую лично вы считаете хорошей-продающей. А если не поленитесь в двух-трёх словах рассказать, почему вы так считаете и что вам в ней нравится, то вообще будет вам большое спасибо.

Понятно, что одежда, мыло или украшения фотографируются по-разному, и всё же… Меня, кстати, в первую очередь, конечно же, интересуют украшения, но и остальное тоже весьма интересно.

Дело в том, что в одном блоге недавно на эту тему развернулась бурная дискуссия, которая меня здорово выбила из колеи. Я-то вообще сторонница минимализма и неизбыточности. Не люблю, когда на фотографии много отвлекающих посторонних деталей, пусть они даже и красиво смотрятся. Но мнения разделились, и мне было бы интересно узнать, что думаете вы, что подсказывает вам ваш опыт.

Всем ответившим – заранее спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email