Обновление пароля

 >  >  > Сборка слингобус-четок на примере "Жирафика"

Сборка слингобус-четок на примере "Жирафика"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Сборка слингобус-четок на примере

Эти слингобусы я назвала четками, так как нежесткое крепление элементов дает возможность перемещать их относительно друг друга. 4 бусины с полужестким креплением (обрамляют группы из 2х обвязанных и акриловой бусины между ними), для перемещения которых ребенку потребуется предпринимать дополнительное усилие.

Для сборки мне понадобились: обвязанные бусины, чистые бусины, акриловые,  бусины вязанный развивающий элемент-голова, цепочка из воздушных петель желтого цвета длинной 100см, 2 цепочки из воздушных петель оранжевого цвета длинною 20см, штопальная игла с широким ушком, час свободного времени. Так же могут пригодиться: крючок малого размера, который не сильно жалко (для вытягивания шнура в тех отверстиях, где штопальная игла  не пролезет), круглогубцы (для протягивания иглы). По краям цепочек требуется оставить 7-10 см свободной ниточки, будем работать с иглой.

мастер-класс

В начале работы выкладываю будущую композицию.

вязание крючком

Вдеваю к игольное ушко конец нити цепочки желтого цвета.

Начинаю работы с установки бусины с полужестким креплением. Для этого нанизываю ее на цепочку с помощью иглы и снова пронзаю ее  иглой, формирую петлю вокруг бусины.

развивающая игрушка

При повторном вводе иглы следует натянуть цепочку, находящуюся в бусине, дабы избежать прошивания цепочки и жесткого закрепления бусины.

для малышей

Получается такая бусина.

слингобусы

Нанизываем обвязанную бусину, акриловую и снова обвязанную. Затем закрыавем группу бусин такой же бусиной с полужестким креплением.

сборка украшений

Нанизываем обвязанные бусины-туловище с вышитыми пятнышками, чистые бусины-шея, голову.

оранжевый

Формируем вторую группу бусин.

Переходим у лапкам. Для прикрепления их к туловищу вставляем конец цепочки из воздушных петель оранжевого цвета в иглу. Протыкаем  туловище и вытягиваем половину цепочки.

желтый

Закрепляем бусину-копытце, как ранее выполнили это с бусиной. Следим, чтобы конец цепочки немного выглядывал.

жираф

Соединяем оба участка цепочки: крайняя петля витка + конец цепочки.

Делаем узелок и прошиваем бусину насквозь.

Соединяем два участка цепочки и на этой стороне бусины.

Формируем узелок и снова протягиваем нить.

Теперь ее можно образать. Вставляем в игольное ушко нить с другой стороны цепочки и выполняем аналогично прикрепление второго копытца. Вторую пару лапок - аналогично.

Для застежки потребовались 3 бусины: 12-14мм и 2 по 10мм. В бОльшую бусину вводим оба конца большой цепочки таким образом, чтобы они свободно перемещались в ней. Малые бусины закрепляем аналогично копытцам.

Надеюсь, этот МК будет полезе Вам) Ровных петелек!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email