Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Деревенский шик или МК из разряда " Как из ничего, сотворить кое что"!

Деревенский шик или МК из разряда " Как из ничего, сотворить кое что"!

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Деревенский шик или МК из разряда

Для работы мы выбрали тубу из под напитка которую я припрятала после какого-то праздника. Сказать честно не то, что бы материал подходящий для декора, а даже на оборот в некотором случае даже сложный. Сама туба картонная и ее немного ведет после покрытия грунтом, да и грунт я если четно выбран неудачно. Куплен в строительном магазине ,но состав я не прочла ,а когда уже покрыла все изделия им выявился брак покрытия, что при нанесении акрила грун пузырится и сходит клочьями цепляясь за кисть. И так начнем...
Добиться мы хотели эффекта камня, а получилось немного другая фактура, которую задала нам салфетка - это дерево.
Тубу из под напитка грунтуем краской строительной акриловой, тчательно шкурим. Выбираем салфетку или распечатку, рисовую карту, декупажную карту, в нашем случае салфетка.Через трафарет, шпаклевкой наносим рисунок на тубу, там где мы его видим и что бы он сочитался с выбранным мотивом и не переусердсвуйте, как говорят " лучшие враг хорошего". Легкими движениями втапливаем шпатлевку через трафарет.

декупаж

Что бы потом лучше скрыть переход салфетки с краской мы ее хаотично обрываем, и тут для облегчения работы делаем чуть влажной кистью полоску по краю. Это не новость и не открытие многие об этом знают, но лишний раз напомнить не повредит.

декорирование

Потом аккуратно обрываем, создавая неровный край.

На этом этапе мы клеим салфетку через файл, предварительно смазав шпаклевку лаком ( хотя у нас была старая шпаклевка и мы ее разводили клеем ПВА и лаком акриловым и это еще одна наша ошибка! проще купить другую) и хорошо просушиваем. Да и нам не надо шкурить трафарет , а только чуток убрать сильно выделяющиеся частички, ведь мы хотим создать налет деревенского шика, все просто и со вкусом.

Когда салфетка приклеина мы ее сушим, покрываем лаком и затем хорошо ошкуриваем со всех сторон максимально добиваясь слияния краев салфетки с тубой.И закрашиваем тубу в цвет приближенный к основному цвету мотива. Мы выбрали самый светлый тон из сиены, что у нас был - натуральная. Но с цветом можно поиграть и подобрать подходящий тон.

Вот оно самое интересное, это краска более темного цвета сиены женной и кисть малярная с искусственной щетиной. Набираем немного краски и хорошенько кисть выбиваем о чистую салфетку тем самым снимая излишки краски. Почти сухой кистью проходимся по всей поверхности изделия, соеденяя цвета и картинку в одно целое. Америку мы не открыли, вся эта техника работы сухой кистью описана не один раз и не на одном сайте.Только скажем ,что ЭФФЕКТ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ! Сухая кисть и пара оттенков более темной сиены сотворила чудеса и простая картонная туба превратилась в произведение искусства, хотя не без огрехов.Но как говорится это не оргех, а задумка автора.

Вот он огрех, здесь очень хорошо видно, как плохо убраные излишки краски намазюкались темным слоем. Но переживать не стоит и этот огрех превращаем в задумку, соеденив дым от печной трубы с нашой кляксой.

Желаем приятно просмотра и надеемся,что Вам пригодиться этот маленький МК из разряда " Как из ничего, сотворить кое что"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email