Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Claycraft by Deco, decoclay-японская глина(пластика)

Claycraft by Deco, decoclay-японская глина(пластика)

Планируется совместная закупка японской глины ,набираем людей)

Расценки:

белый цвет 137 грамм-9 $

Красный,желтый ,синий,зеленый,черный-по 6,5$

формы для листочков от 8   до 10$

доставка из штатов 20-25% от заказа +10% организационный сбор .

В этой теме предлагаю обсуждать/предлагать/спрашивать все по глине DECO.(группа  http://vkontakte.ru/club14913926)

Информация по доставке.
Доставка глины из штатов, будет осуществлена в г.Волоколамск.(100 км от Москвы).А уже от сюда в ваш город-почтой или транспортной компанией.Если вы делали заказ в группе и ждете,когда ваш заказ соберется,чтобы отправить все одной посылкой вам в город,глина также может быть доставлена в Архангельск,чтобы уже оттуда,вместе с другими вашими покупками отправить ее вам.(пожалуйста, учтите, что если вы будете ждать сбора всех позиций заказа, ожидание доставки/посылки может затянуться).
Стоимость доставки транспортной компанией ориентировочно 300-400р. Стоимость доставки почтой, узнавайте в своем отделении.Лучше сгруппируйтесь для того, чтобы разделить стоимость доставки на всех и каждому выйдет дешевле..
Для жителей Москвы: встреча в Москве. По средам и субботам м.Тушинская и Кунцевская. Или в другое время и месте - оговаривается заранее. Возможен самовывоз с Можайского шоссе или из г. Волоколамск.
Стоимость и сроки доставки.
Стоимость доставки глины в Россию почтой рассчитывается на сайте DECO по не понятным мне критериям. Поэтому указываю не окончательную стоимость доставки, а сообщаю: стоимость доставки может варьироваться. Составляет 17-25% от суммы заказа.(буду стараться сформировать заказ так, чтобы стоимость доставки была меньшей).Доставляется в Россию в течение 30-40 дней (данный срок мне сообщили в переписке с DECO).Прошу учесть, что это первая закупка мною в DECO - какие реальные сроки поставки я, к сожалению,не знаю.Может дольше, а может быстрее.
Информация по оплате.
Оплата и сбор средств может осуществляться как в рублях, так и в долларах в долларах США. Оплата на карту Сбербанка.
При оплате в рублях - сообщу по какому курсу считать.
Подробнее об оплате в долларах читайте ниже.
Оплатить в долларах можно(рассматриваются варианты оплаты/перевода/пополнения счета посредством Сбербанка РФ):
перевод с карточки на карточку в случае, если у вас есть валютная карта Сбербанка (в долларах).За перевод взимается комиссия 0,75% от суммы перевода.
Перевод валюты (доллары) посредством оператора банка, взимается комиссия 0,75% от суммы перевода.
Перевод рос.рублей на валютную(долларовую)карточку посредством оператора: рубли конвертируются в доллары США по курсы СБРФ,и взимается комиссия 0,75%(курс конвертации узнавайте в отделении сбербанка).
О переводе денег с валютной карты (НЕ Сбербанка) на валютную карту сбербанка, о пополнении счета посредством оператора других банков узнавайте в этих отделениях банков.
Стоп-заказ.
Буду смотреть по количеству заказанного, и соотносить со стоимостью доставки (чтоб она не была более 25%,а лучше, чтоб была меньше).Заказ общей суммой не более 1000-1100$.
О планируемом стопе проинформирую в теме в обсуждении. Следите за новостями.
Сроки оплаты.
После объявления стоп-заказа, высылаю вам в личку список с суммой на оплату и общий список вывешиваю в теме.После этого на оплату неделя.Если в течение недели оплата не произведена-вы снимаетесь с текущего заказа.Если у вас произошли форс-мажорные обстоятельства и пр.-пишите в личку-все обсуждаемо.ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,ЧТО БЕГАТЬ ЗА ВАМИ И ВЫПРАШИВАТЬ ОПЛАТУ ВАШЕГО ЗАКАЗА Я НЕ БУДУ.В СВОЕМ ЗАКАЗЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВЫ. Думаю,вы это понимаете.
В случае если стоп заказ уже объявлен,а вы твердо намерены сделать заказ или увеличить свой заказ,и СУММА ЗАКАЗА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ,пожалуйста,оставляйте коммент под фото.Обсудим.(Будьте готовы оплатить его в течение 2х дней после внесения вашего дозаказа в заказ!)
До объявления стопа-вы можете редактировать свой заказ.ПОСЛЕ СТОПА ЭТА ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ!
Информация о самой глине,МК.
Посмотреть МК по лепке из глины DECO вы можете в видеозаписях группы. vkontakte ru/video-14913926_149109393

фото форм и глины можно посмотреть здесь

http://vkontakte.ru/album-14913926_106295667

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email