Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ПРОДОЛЖЕНИЕ Уникальная Конфетка!!! 3 Подарка!!! Подарки на выбор!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ Уникальная Конфетка!!! 3 Подарка!!! Подарки на выбор!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ Уникальная Конфетка!!! 3 Подарка!!! Подарки на выбор!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРОДОЛЖЕНИЕ  1 Часть здесь http://www.livemaster.ru/topic/374285-unikalnaya-konfetka-3-podarka-podarki-na-vybor?vr=1&inside=1

Дорогие Друзья!! Это моя первая конфетка и очень надеюсь не последняя! Посвящаю ее своему недавнему знакомству с Ярмаркой Мастеров! Столько замечательных друзей, мастериц, творческого вдохновения, радости и счастья я нашла здесь, что всем этим хочу поделится с Вами!! Немного волнуюсь..

Очень надеюсь, что Вам понравятся  мои конфеточки!!(фото ниже)

Первый подарок и самый главный на выбор: либо комплект «Фантазия» (www.livemaster.ru/item/3947663-ukrasheniya-komplekt-fantaziya-avtorskoj) либо картина «Краски осени»www.livemaster.ru/item/3964159-kartiny-panno-kartina-kraski-oseni-avtorskoj) его  получит участник, чей номер будет выбран с помощью Генератора случайных чисел.

Второй подарок(тоже на выбор) брошка-розочка(www.livemaster.ru/item/3273083-ukrasheniya-broshka-ruchnoj-raboty-iz) или серьги «Яркое лето».(www.livemaster.ru/item/3797211-ukrasheniya-sergi-yarkoe-leto-avtorskoj)Этот подарок получит самый активный участник , создавший наибольшее количество коллекций.

Третий подарок(тоже на выбор!!) брошка-розочка(www.livemaster.ru/item/3273083-ukrasheniya-broshka-ruchnoj-raboty-iz) или серьги из серии «Времена года».(на выбор- одна пара) www.livemaster.ru/item/3709791-ukrasheniya-sergi-vremena-goda-avtorskojполучит участник, коллекция которого больше всего затронет струнки моей души…

Условия участия просты:

1. Мне было бы приятно ,чтобы Вы  стали  моими подписчиками.(кнопочка "добавить в круг")

 2.  Разместить у себя в блоге( именно на  замечательной ярмарке мастеров) фото с активной ссылкой на мой магазинчик(и несколько строк о нем)  или создать Новую коллекцию(это справедливо-благодарю за понимание) с любой работой из моего магазинчика. 

3. Оставить здесь комментарий с активной ссылкой.

(За каждую действующую ссылку на ЯМ и за коллекцию - номерочек.  )

 Доставка по России за мой счет

Ну вот вроде все .. розыгрыш продлится до 31 августа.(по 30 августа включительно).

1 сентября определим победителей!!!

Всем Удачи и получения максимального удовольствия от самого процесса розыгрыша!

 С Уважением,Катерина!

розыгрыш, картина в подарокрозыгрыш конфетки, серьги в подарок

розыгрыш призов, брошкаакция магазина, подарок

розыгрыш картиныконфетка

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором