Обновление пароля

 >  >  >  > Кто ходит в гости к мастерам - тот поступает мудро! Или : День начинающего рукодельника.

Кто ходит в гости к мастерам - тот поступает мудро! Или : День начинающего рукодельника.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Кто ходит в гости к мастерам - тот поступает мудро! Или : День начинающего рукодельника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем!

С момента, как стартовал конкурс я хожу на виртуальные праздники к разным мастерам. Ах, сколько там всего интересного! Как замечательно, когда у человека есть любимое занятие, которому он предан всей душой. И как не просто начинающему рукодельнику, который еще не определился с тем главным видом рукоделия, в котором будет стремиться достичь высот мастерства.

Сегодняшний праздник я хочу посвятить новичкам, начинающим мастерам и мастерицам. Ой не просто (по себе знаю) расставить приоритеты в своих увлечениях. Глаза так и разбегаются: и охота научиться шить модные платья, и тут же украшать их ручной вышивкой! А как здорово самой сделать настоящую куклу и вложить в нее частичку души. А между тем, руки уже тянутся к бумаге... И пшло-поехало! И остаётся куча недоделов, и куча не используемых запасов... и муж без борща.

Ну, очень нам нужен этот праздник!

Представьте, еще с вечера начинающие рукодельницы будут готовится к походу в гости. Ну да! Праздник их, но в гости идут они же! Их ждут в доме ремесел, где опытные мастера готовятся принять их в свои гильдии.праздник рукоделия

Утром новички договариваются с друзьями (такими же начинающими мастерами) и идут в дом ремесел. Те новички, у которых еще нет единомышленников, рисуют небольшие плакаты "ПРИСОЕДИНЮСЬ К ВЕСЕЛОЙ КОМПАНИИ НАЧИНАЮЩИХ РУКОДЕЛЬНИКОВ". Ведь вместе в гости идти веселее!

Конечно же мы несем с собой подарки и гостинцы и то, что нам возможно пригодится: из запасов выгребается бумага, лоскутки тканей, комочки шерсти, всевозможные бусины, нитки, иголки и ножницы, краски и карандаши, а в некоторых случаях и шишки и сушеные цветы, заготовленные лет пять назад, на всякий случай. Да мало ли чего еще может скопиться у человека, душа которого рвется творить!

А вдоме ремесел уже всё готово: мастера украсили секции и стенды своих гильдий,

подготовили все для мастер-классов и торжественных церемоний. И праздник начался. Сперва новички выбирают вид творчества: кто-то определяется сразу, просто влюбляясь в представленные на стендах работы опытных мастеров, другие выбирают неспеша, оценивают уже имеющиеся навыки и дальнейшее практическое применение своих будущих изделий. И начинаются мастер-классы! Вот тут-то и пригождаются наши "гостинцы", а если чего-нибудь не хватило - можно позаимствовать у друзей. Мы же не одни в этот день! Проводятся различные конкурсы и викторины.

Но переходим к торжественной части: и начинающие рукодельники, и опытные мастера определяют лучшую из выставленных работ ( а эти работы готовили мастера, которые год назад примкнули к гильдии на празднике начинающих рукодельников). Победителя награждают ценным призом и "Дипломом мастера", а так же предоставляют почетное право выбрать себе ученика и подготовить вместе с ним мастер-класс к следующему празднику.

Заканчивается праздник общим чаепитием. А вечером обязательно салют и конфети из разноцветных бумажек, обрезков тканюшек, ниточек и ленточек. Ох, и скопилось же за день этого добраа!

И всё стихает... Но через год сново повторится личный праздник начинающих мастеров.

P.S. Этот праздник я придумала неспроста. Когда я была маленькая, бабушка обучала меня и шитью, и вышиванию, вязанию, как разрабатывать узор и строить выкройку. Я думала, что всех детей бабушки чему-нибудь учат. Увы это не так. Преемственность ремесел во многих семьях давно отсутствует. Но вымышленный день начинающего рукодельника создает эту преемственную связь внутри каждого вида рукоделия, сохраняя и преумножая их.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email