Чеширский Кот против стелек, или старая сказка на мой лад)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Чеширский Кот против стелек, или старая сказка на мой лад) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

В последнее время тема Алисы в Стране Чудес очень популярна. Вот недавно на ЯМ появился МК по валянию броши Чеширского Кота. Ну, я вдоххновленная сваяла свою брошку - тоже Чешира, только в полный рост, с хвостом, что все кошечка ахают, а еще у него качается голова, и хвост, кстати, тоже двигается). Но самое главное, что кот этот - не просто свалян - он - порождение стелек. Да-да, тех самых, что для обуви - из войлока!

В общем, еще один мастер-класс "Чеширкласс". Смотрите сами)

Раз стелька, два стелька!

Человек я изобретательный до неприличия иногда. В общем, люблю я стельки для обуви. есть у меня даже одна бабулька, у которой я фанатично эти стельки скупаю. Можно сказать, на мне ее бизнес и держится:) ну, да ладно!

Суть в том, что войлочные стельки дешевле купить, чем тот же фетр толстый, а простора для творчества - море и еще маленькая речка!

Итак, для создания Чеширского кота нам понадобится:

  • Войлочная серая стелька (лучше, конечно, новую)))
  • Шерсть для валяния (серая, белая, черная, немного розовой)
  • Иглы, губка
  • Черная нитка мулине
  • Любопытная собака
  • Акриловые краски

Для начала выбираем понравившееся изображение кошарика. Ну, мне приглянулся вот этот) Какой-то он готически-гламурный, а?

чеширский кот

Становимся безжалостными мясниками и кромсаем стельку, вырезая контуры головы и тела. Я вырезаласвоеобразную аппликацию - из 2 слоев: пузо и "верхушку" с лапами! Голову отдельно - она у нас будет качаться. Хвост - тоже!

брошь

Радостно хохочем, протираем вспотевшие от возбуждения ладошки и начинаем глумиться над животным по-полной! Для этого готовим прибамбасы для валяния: иглу, шерсть, губку и заготовки из стельки!

валяние

Начнем с головы: приклеиваем розовенькие внутренности (слово-то какое) ушкам, а затем слегка так приваливаем пушистенько шерстки.

аксессуары ручной работы

На морде традиционно нужно сделать выступ.

Проделываем такую же забавную операцию со всеми конечностями Чешира! Чем пушистее - тем лучше!

мастер-класс

Теперь снова возвращаемся к мордахе - она же в любом случае, центр композиции. Хорошенько так моську приваливаем, чтоб она не была плоской.

мастер-класс по валянию

Теперь самое интересное! Приваливаем белой шерсткой ничего не подозревающему Чеширу глазенки и зубы. Точнее то, что ими потом станет. Добавляем носик! Берите совсем немного шерсти. В принципе, этот момент, самый простой и интересный:

Расставляем черной шерстью акценты, оббивая вокруг глаз и рта контуры. на носу - блик белым:

Далее: я раскрашивала шерсть акриловой краской. Кстати, довольно увлекательно))) Желтым с оранжевыми бликами. Зубы вышила обычными нитками мулине. Туловище соединяем (сшиваем или склеиваем):

На изнанку головы прикрепляем маленький круг, вырезанный из той же стельки. Это нам необходимо для того, чтобы соорудить крепление для головы:

Теперь присоединяем голову. Делаем нитяное крепление. Сначала в туловище нить, потом в круг - хорошо стягиваем, а потом несколько кругов наматываем между ними. Таким образом, голова будет подвижной. С хвостом поступаем аналогично:

Хорошенько тонируем зубастого мерзавца)))

На заключительном этапе пушистим, добавляем усы, полоски, я еще почти казацкий чубчик добавли крохе. Добавляем с изнанки фурнитуру. Ну, и отправляем кота к Алисе - в страну Чудес:

А вообще - покажите нового Чешира своей собаке: пусть цапнет его нежно за хвост, чтоб неповадно было Алис пугать:

Босс в этот самый момент как раз пытался грызануть хвост Чеширу. А как будто стесняется вышло)))

Ну, вот и все, спасибо за внимание:)

С уважением, Надежда Лёвкина.

Комментарии (8)
Elena (mini-biblioteka) 20.08.2013

Какой интересный кот получился! Спасибо за МК! Надо обратить внимание на войлочные стельки )))

Надо же, из стелек)). А какая у вас собачка замечательная. И позирует как, фотомодель да и только)).

Отличный котик получился!

Славный!

{#} ....

Надежда, спасибо Вашему с Боссом творческому коллективу!

Сама я никогда не пробовала валять{#}, но Ваш веселый Чеширкласс посмотрела с удовольствием! И котик тоже такой озорной сотворился! ЗдОрово{#}!

понравилось сам процесс посмотреть. Увлекательно!

Чешир великолепен! Но таксик лучше! Обожаю эту породу! Спасибо за Ваши советы
Рубрики мастер-классов