Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хозяйственное мыло. Скидка 20% - 25%

Хозяйственное мыло. Скидка 20% - 25%

Хозяйственное мыло. Скидка 20% - 25% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие хозяюшки! Здравствуйте!
Решила вновь устроить акцию на хозяйственное мыло ( мыло для посуды)  http://www.livemaster.ru/item/1623269/kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-dlya-kuhni
Раньше для меня эталоном хозяйственного мыла было мыло из Финляндии, названия которого я не помню, да теперь это и не важно, поскольку моя натуральная, без ПАВ, "Белоснежка" прекрасно отмывает ВСЕ поверхности и справляется даже с самой жирной посудой. И еще одно очень ценное, на мой взгляд, свойство - уничтожает даже "рыбные ароматы" и имеет антибактериальные свойства за счет имеющегося в составе ЭМ лимона. Аромат у мыла тонкий, ненавязчивый.
Испытания проводились серьезные: отстирывала мылом салфетки после отмывания налета с потолка и кафеля в ванной (у меня газовая колонка, хозяйки знают, чего стоит отмыть этот налет...), окон , подоконников и зеркал; отстирала белые шнурки из детских кроссовок и пр.; Весь процесс периодически фотографировала, потому как самой было интересно увидеть и сравнить результаты. Результаты очень порадовали!
Больше всего радует экологический аспект... Конечно, это капля в море... И, тем не менее... И тот факт, что не пострадала кожа рук и ногти от жесткой "химии". Решила, что правильно будет порадовать и Вас , мои дорогие и заботливые хозяйки, провести акцию и сделать скидку на это мыло 20%. Мыло и без того - недорогое, а со скидкой - и вовсе - подарок! При заказе от 1 кг скидка 20%, а для любимых постоянных клиентов - 25%. Кооперируйтесь с подругами, родственниками; наверняка, в Вашем окружении есть люди, страдающие от дерматита, экзем, аллергики - отказ от промышленных средств с ПАВ и прочей химией - серьезный и действенный шаг в решении этих проблем, сама через это прошла... А в скором времени планирую еще сюрпризы, которые, уверена, будут интересны многим хозяйкам... 
Чтобы не пропустить самого интересного и важного, подпишитесь на обновления, нажав кнопку "Добавить в круг".
акция, скидка 20%, хозяйственное мыло, мыло для посуды, кухонное мыло, скидка 25% Спасибо, что Вы заглянули в мой блог! Я Вам очень рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email