Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс « Декорирование поверхностей. Создание объемного панно"

Курс « Декорирование поверхностей. Создание объемного панно"

Дата проведения:   15 - 29 сентября 2013, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Город:   Мытищи
Место проведения:   Перловка, Семашко, д.10, кор.1
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   4700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов
Курс  « Декорирование поверхностей. Создание объемного  панно

"ДЕКОРИРОВАНЕ СТЕН. СОЗДАНИЕ ОБЪЕМНОГО ПАННО"

 декоративная роспись, орнамент  художественная роспись, колористика

декоративная штукатурка, курсы росписи стен

Вы хотите изменить свой дом, сделав его отражением вашего внутреннего мира, но понимаете, что новые обои и декоративная штукатурка не в силах справиться с задачей?
Тогда вам срочно нужен наш курс «Роспись стен и декорирование поверхностей». Потому что он рассчитан на людей с яркой индивидуальностью, не признающих серые будни, шаблоны и типовые проекты.
Художественная роспись стен— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус. 
А декорирование поверхности с помощью различных техник только дополнит новый образ дома и поможет обыграть детали, которые будут приковывать  к себе взгляды окружающих.
Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.
Объемное настенное панно с элементами росписи— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус.

Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.

После окончания курса "Декоративные поверхности. Создание объемного настенного панно с элементами росписи» Вы сможете ориентироваться в ассортименте профессиональных декоративных красок и штукатурок. Узнаете о многообразии живописных эффектов, которые можно применять для декорирования различных поверхностей: стен, колонн, архитектурных элементов, мебели . Применять различные способы художественной окраски, узнаете различные техники имитации природных  материалов и фактур. Итоговой работой станет  выполненное по Вашему эскизу объемного  панно с элементами ручной росписи.

Курс рассчитан  на учеников без базовой художественной подготовки.
Полученные знания можно с уверенностью применять, для декорирования своего дома и квартиры, а также курс полезен декораторам в качестве повышения квалификации.

За дополнительной информацией обращайтесь по т. тел: (499) 713-98-38

8 (925) 791-82-68

Все проф.материалы включены в стоимость.

Продолжительность: 12 часов - 3 занятия.

Стоимость: 4 500 р.

  ________________________________________________________________________ 

 имитация

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email