Обновление пароля

 >  >  >  > Как обычную вязаную салфетку превратить в оберег

Как обычную вязаную салфетку превратить в оберег

Как обычную вязаную салфетку превратить в оберег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня дорогие друзья и просто гости моей страницы!оберег

 Хочу поделиться одной информацией, на которую два месяца назад случайно наткнулась в поисках очередного вдохновения. Сначала я не поверила (и если честно не верю, досох пор ) но могу сказать честно, что перемены в моей жизни действительно наступили. Может моя информация и поможет, кому не будь.

Наши бабушки и прабабушки любили украшать свои жилища разнообразными салфеточками, которые они вязали своими руками. Помимо того, что выглядели эти изделия трогательно и мило, они еще служили и оберегами для дома и семьи. К счастью, секрет этого магического рукоделия дошел до наших дней. 

 Вам понадобится новый стальной вязальный крючок. Именно он поможет цеплять удачу и везение и вплетать их в полотно своей судьбы. А стальным крючок должен быть потому, что любые металлы сами по себе притягивают к себе позитив и отгоняют злых духов. Еще вам потребуются белые и черные нитки, из которых и нужно связать небольшое квадратное полотно.

Сама салфетка должна быть черной, а белыми - узоры на ней. В качестве рисунка подойдет первая буква имени хозяйки дома, или красивый цветок, или какое-то очень важное для вас слово. В общем, выбор за вами.   Когда салфетка будет готова, ее нужно особым образом «зарядить».

 Сначала на 3 часа положите ее в темное место, насыпав сверху горсть блестящих, новых монеток - это будет привлекать достаток. Потом положите салфетку на 3 часа на солнечном месте, чтобы она впитала в себя энергию солнца и сил природы. Затем подержите салфетку на кухне, пока будете готовить еду, чтобы она напиталась силой огня.   Теперь оберег готов.

 Положить салфетку можно где угодно, но перед этим скажите на нее 3 раза: «Полотно судьбы сплела, в дом удачу позвала, светлых духов приманила, а невзгодам путь закрыла. Оберег лежит, чудеса творит, счастье хранит, мир сторожит. Именно!» Крючок, которым вы вязали салфетку, уберите в укромное место, завернув в тряпочку. Больше пользоваться им по прямому назначению нельзя.

Я попробовала у меня получилось,  желаю и вам счастья!!!оберег С наступающим Вас{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email