Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет. Работы моих замечательных талантливых учеников (обновление 7 октября).

Фото-отчет. Работы моих замечательных талантливых учеников (обновление 7 октября).

Я начала проводить групповые мастер-классы, на которых учу, как свалять игрушку с подвижным креплением лапок. Раньше такие игрушки делали мои ученики только на индивидуальных мастер-классах.
На одном из занятий группа делала львят. Вот, что получилось к концу мастер-класса:
     
Львяток нужно еще основательно уплотнить, пришить задние лапки и двум из них привалять хвостики. Этим ученики будут заниматься дома, узнав на мастер-классе все необходимые для этого приемы.

Нет, это не обман зрения На занятии четырнадцатилетняя девушка Маша валяла не львенка, а таксу. Маша была у меня второй раз, и очень удивила меня, сумев практически самостоятельно создать это чудесное создание (без хвоста, правда, но хвост дело наживное .

А эти фотографии прислали мне девушки, доработав своих львят дома. Рыжий львенок неплохо уплотнен, у него очровательный выпуклый детский лобик. Светленького не помешало бы довалять, но его спешно делали в подарок подруге, так что некоторая недоработанность простительна (а какие у него пяточки!)

Это фотографии с другого занятия, на котором группа валяла такс с подвижным креплением лапок. На мой взгляд все собачки очаровательны, у каждой свой характер. Фотографировала я сразу после мастер-класса.

В субботу, 2 октября я провела мастер-класс, в результате которого появилась на свет дружная медвежья семейка.

Медвежата получились каждый со своим характером, у всех подвижное крепление лапок. Белый медвежонок чем-то очень удивлен, а серый постоянно хихикает  

Мне уже прислали фотографии одного из малышей в доработанном виде. С разрешения хозяйки медвежонка делюсь этим чудом с вами

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email