Обновление пароля

 >  >  > Объявляем старт конкурса публикаций «Праздник рукоделия»

Объявляем старт конкурса публикаций «Праздник рукоделия»

Друзья!

Сегодня начинается новый конкурс авторских публикаций, и мы приглашаем участников продемонстрировать безграничную фантазию, креативность и созидательность, присущие по-настоящему творческим натурам.

В центре внимания — главный профессиональный праздник — торжественное событие, объединяющее творцов и мастериц всех мастей, повод совместной радости и общего веселья для людей, увлеченных рукоделием.

Представьте, как бы отмечали свой праздник вышивальщицы? Какой бы костюм надела швея во время торжества? Чем бы украшали дом мастера валяния? По какому сценарию проходило бы празднование у ювелиров? Были бы у мастеров особые песни, специальные кулинарные блюда к празднику, обычаи и традиции?

Задача конкурса
Придумать и описать, как именно отмечался бы праздник (существующий или выдуманный), посвященный любому конкретному виду творчества — как он будет называться, когда празднуется, каковы атрибуты, обычаи и традиции, в какие игры играют в праздник, как нужно наряжаться, что принято подавать на стол, какие подарки дарить и т.д.
А, может, вы уже успели воплотить в жизнь свои идеи и весело отпраздновали профессиональный праздник? Расскажите читателям!
Подходящие картинки и зарисовки, иллюстрирующие текст статьи, горячо приветствуются :)

ярмарка мастеров, праздник рукоделия

Условия участия
1. В конкурсе принимают участие публикации, отвечающие задаче конкурса (см. выше).
2. Конкурсная публикация должна быть впервые размещена на Ярмарке Мастеров не ранее 19 августа 2013 года.
3. Текст публикации должен быть авторским.

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
НЕ могут считаться авторскими материалами:
- наборы картинок без сопроводительного текста (одного абзаца текста недостаточно);
- перепечатки или переводы чужих статей из других источников;
- тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.
Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.
Публикации, содержащие только стихотворение (чужие или собственного сочинения), не смогут принять участие в конкурсе.

4. Фотографии и изображения в публикации должны быть красивыми и уместными, без ссылок на другие сайты.
5. Текст публикации оформлен в соответствии с правилами русского языка и не содержит орфографических ошибок, опечаток, злоупотребления ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
6. Не принимаются материалы, содержащие рекламу в любом виде и нарушающие Правила публикации информации
7. Публикация не должна дублировать статьи, ранее размещенные на Ярмарке Мастеров.

Как добавить публикацию на конкурс?
Создайте публикацию по заданной тематике (см. выше) и присвойте ей специальное ключевое словопраздник рукоделия
После этого ваша публикация автоматически становится участником конкурса*.

Если такое ключевое слово автор присвоит публикации, которая не имеет никакого отношения к тематике конкурса, такая публикация будет исключена из соревнования.

Сроки проведения
1 этап: 19 августа − 8 сентября 2013 года — добавление конкурсных публикаций и общее голосование.
Окончание голосования: 8 сентября 2013 года в 23:59.
2 этап: 9 сентября 2013 года — определение победителей конкурса.
10 сентября 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей.  

Где посмотреть список всех участников?
Все публикации, принимающие участие в соревновании, а также текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 21 августа. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.  
Все участники конкурса >>

Голосование
Выразить свою симпатию и проголосовать за понравившуюся публикацию может любой зарегистрированный пользователь — мастер или покупатель. Голосование происходит с помощью кнопки «Нравится!», то есть один пользователь может отдать свой голос за каждую публикацию один раз.
конкурс

Голосовать за публикацию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за публикацию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же публикацию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.  

Как определяются победители
По итогам общего голосования определяются 10 финалистов конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько публикаций одного автора, то в финал выходит та, за которую отдано больше голосов.
Из числа финалистов жюри выбирает троих победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных публикаций.

Призы и награды
Авторам, чьи публикации займут почетные 1, 2 и 3 места, мы будем рады вручить подарочные сертификаты** на покупку товаров на Ярмарке Мастеров:
1 место — 3000 руб.
2 место — 2000 руб.
3 место — 1500 руб.

Победители будут также занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены медалями Ярмарки Мастеров.
И это не всё :) Автора, занявшего первое место, ждет особая награда — почетное право определить призера(-ов) одного из последующих конкурсов на Ярмарке Мастеров.

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас на конкурсе!
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой публикации есть кнопки социальных сетей:
конкурс публикаций   

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

Желаем удачи всем авторам и с нетерпением ждем ваших публикаций!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Фотографии: из фотоотчета мастера ninika.livemaster.ru

--------------------
*Обратите внимание: некоторые статьи могут проходить премодерацию. Они будут опубликованы после одобрения модератором. Как правило, на это уходит не более 30 минут.
**На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победители выбирают и заказывают работы на эквивалентную сумму, оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров. Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.
Если доставка приза победителю будет осуществляться посредством почты или иных служб доставки, победитель обязан лично получить приз в пункте выдачи. В случае неявки победителя для получения приза лично, в том числе в пункт выдачи, повторная доставка приза не производится, денежный эквивалент не выплачивается, приз аннулируется.

Администрация оставляет за собой право дополнительно отметить любого конкурсанта, не вошедшего в число финалистов, или порадовать его специальным призом. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email