Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Отпустите меня на просторы..или день Дикого Декоратора!!!

Отпустите меня на просторы..или день Дикого Декоратора!!!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Отпустите меня на просторы..или день Дикого Декоратора!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что или кто такой декоратор.Как говорится в народе..нет не красивой вещи есть плохо от декорированнная!!!..или то что нельзя скрыть можно выделить.Кодга меня спрашивают кто я...отвечаю с гордостья .Я художник-декоратор!А как ещё о себе скажешь если любой предмет не важно большой он или маленький сразу вызывает желание украсить.Вот и дома у меня так в каждом уголке....и на каждом столе.А во всех запасниках то что может понадобится...ой как это греет мою хомяческую душу.Решила эту статью посвятить БОЛЬШИМ предметам..или когда декораторов больше трех и они идут гулять...и так.Взяли краски какие не жалко...и вперед на улицу!!Но сначала подъезд..деораторкак вам такой шедевр! здесь праздновали день декоратора больше чем три и может неделю гуляли!день декоратора                               а здесь явно тоска деоратора по дикой природе..Утолили тоску! А теперь пора и на улицу...вышли посмотрели..оценили ..куда ручки приложить и красим!декор                                           улица                                           вспоминая детство золотое!                                                                                                                                                                                                         роспись                            художник                                                                                                  пусть народ радуется и удивляется!!                                                                                                                                                                                     творчество                                                                  и не только дома но и деревья не обойдем своим вниманием!                                                                                                                           идея                      история                                                          а на последок ещё одна картинка..это как любое занятие можно превратить в творчество...                                                                                праздник рукоделия                                                                                       в следущей статье я хочу рассказть о более мелких предметах декора..и ещё мельче...и совсем маленьких!                                           p.s.А вот так в день декоратора можно пошалить в саду....вдруг вы его не в городе справляете..создать маленькое привидение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email