Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Презентация-мастер класс уникального материала для декупажа, пленки freedecor. Санкт-петербург.

Презентация-мастер класс уникального материала для декупажа, пленки freedecor. Санкт-петербург.

Дата проведения:   18 октября 2010
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Санкт-Петербург
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Хочу пригласить вас на интересное мероприятие.
В четверг, 18 октября, в 19:00 я буду проводить небольшой мастер-класс-презентацию уникального материала для декупажа - пленки freedecor.

Цитата из моей статьи об этом материале (статью можно прочитать в последнем номере Proделок):

"Пленка freedecor отлично подходит для декупажа, благодаря своим свойствам: невысокой толщине (15-20 микрон), относительной прочности, легкости нанесения. Легко вырезать элементы. Не требуется трудоемкое расслаивание (как в работе с распечаткой на бумаге). При нанесении нет обычных «салфеточных проблем» — размокания и растягивания от воды или лаков, образование складок сведено к нулю. Для темных поверхностей можно сразу использовать ту пленку, которая не будет просвечивать. Большого количества слоев лака, как в работе с декупажными картами, не требуется.

Эксклюзивность мотивов теперь зависит только от выбранного мной изображения, при этом, я могу распечатать именно то изображение, которое мне точно понадобится."

На мастер-классе я покажу, как работать с этой замечательной пленочкой на разных поверхностях (дерево, стекло, воск), к тому же вы сможете посмотреть-потрогать результаты работы с freedecor. Скорее всего можно будет пообщаться с представителем компании и даже приобрести образцы.

Стоимость мастер-класса всего 100р

МК будет проходить по адресу ул Садовая, дом 33 (вход между Невской оптикой и Тещиными блинами, дверь с мишкой). Количество мест ограничено.

Запись по телефону 8 905 224-86-88 или через Ярмарку, или по почте alice@luchinsky.ru

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email