Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > Оверлок пропускает стежки. Что делать?

Оверлок пропускает стежки. Что делать?

Уважаемые мастерицы, подскажите, пожалуйста, почему почти новый оверлок начал пропускать стежки и что с ним можно сделать (кроме как вызвать мастера)? Я работала на нём нечасто, около 1,5 года, шил всё время хорошо, а теперь время от времени начал пропускать по стежку то через несколько мм, то несколько см, а может и много метров хорошо прострочить. Ещё у него бывает, что верхняя нить (от иглы) за какую-то другую зацепится в процессе шитья и обмётка идёт уже как попало, приходится нить обрезать и заново в иглу вставлять. Смазывать его нужно только в одном месте на верхнем петлителе (это ничего не дало), таблицы неполадок нет. Оверлок "TOYOTA SL 354". И ещё у него сильно греется педаль, горячая становится через 30 мин. работы (с момента покупки такое сразу было). Это ненормально? Подскажите, пожалуйста, может его где подкрутить или ещё что-то можно сделать, чтобы не пропускал стежков?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email