Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка "День рождения Белого тигрёнка"

Сказка "День рождения Белого тигрёнка"

Это моя вторая "шапочная" сказка. Я решила продублировать её со своего персонального блога по случаю объявленной недели "Оранжевое небо". Поскольку один из главных героев сказки - рыжий тигрёнок да и второстепенные тоже, я решила, что публикация будет в тему! К тому же иллюстрации тоже сожержат в себе яркие оранжевые оттенки! =)

  оранжевый

А знали ли вы, что белые тигры вовсе не отдельный подвид тигров, а только особи бенгальских тигров с врождённой мутацией? Да-да. И на 10 000 обычных рыжих тигрят рождается один белый голубоглазый малыш.

Так в одной бенгальской семье родился необычный малыш. Он был похож и на маму, и на папу, и на соседних тигрят, но было в нём нечто, что отличало от всех: бело-чёрная шкурка и голубые глазки. Мама и папа любили своего тигрёнка, но соседи и знакомые реагировали по-разному: кто-то пристально и с любопытством смотрел на необычное семейство, кто-то наоборот старался не выдавать своего любопытства и отводил взгляд, а встречались даже такие, кто посмеивался и показывал лапой. Малыш ещё не понимал, по какой причине все эти тигры одаривали его столь пристальным вниманием или наоборот избегали, а мама и папа всячески оберегали от разочарований. Малыш подрастал, ему так хотелось играть и резвиться с другими тигрятами, но многие смеялись над ним и разбегались, как только он появлялся в поле их зрения.

Однажды рыжие малыши играли на берегу реки, и белый тигрёнок подкрался к весёлой компании. Он хотел развеселить тигрят и с радостным воплем прыгнул в самую толпу, чем, конечно, сильно напугал играющих. Когда белый тигренок закончил весело хохотать, он открыл глаза и растерялся. Естественно, он ожидал, что тигрята стоят рядом и тоже веселятся, но он ошибся: двое тигрят уносили лапы в сторону своего дома, хвост третьего мелькнул под ближайшим кустом, четвертый спрятался за деревом, а пятый сидел в реке, с ушей его капала вода. Этот последний оказался единственным, с кем был шанс поговорить, и смущённый белый тигрёнок скромно, поджав ушки, направился с реке. Он протянул свою лапку мокрому тигрёнку, и тот осторожно потянулся к нему. Но вот незадача! Белый тигрёнок пошатнулся и плюхнулся в воду, устроив фонтан брызг. Высунув мордочку из воды, он ожидал увидеть, как мокрый тигрёнок удирает вслед за друзьями, воспользовавшись его конфузом. Но он вновь ошибся: тигрёнок заливался весёлым смехом. От неожиданности наш малыш снова ушёл под воду, но очень скоро высунулся и заулыбался. Заливистый смех рыжего был столь заразителен, что белый тигренок тоже расхохотался от всей души.   

Когда порыв веселья прошёл, белый тигрёнок набрался смелости и спросил:

- А почему все так испугались и разбежались от меня?

Его собеседник, а точнее собеседница - это была маленькая тигрица - немного смутилась, но ответила:

- Понимаешь, мы немного побаивались тебя, ведь ты... ты не такой, как мы...

Белый тигрёнок явно не понимал, что она имеет ввиду и продолжал изумлённо смотреть на тигрицу, будто ожидая дальнейших объяснений. Рыжая уловила его непонимание и продолжила:

- Посмотри в воду, - и она указала лапкой на отражение тигрят в реке.

Белый тигрёнок уставился на своё отражение, затем перевёл взгляд на отражение рыжего тигрёнка, снова - на своё. И всё понял. Он покачал головой и грустно произнёс:

- Мне никогда не стать таким, как вы, и у меня никогда не будет друзей. - По бело-чёрной мордочке медленно скатилась слеза, и отражение в реке пошло кругами.

Рыжая тигрица улыбнулась и сказала:

- Мама говорит, что такое иногда бывает с тиграми, но от этого они не перестают ими быть.

- Что это значит? - всхлипнув, спросил белый малыш.

- А то, что будь ты хоть зелёным или синим, ты - тигр. И неважно, какой ты по окраске, важно - какой ты внутри: твоя смелость, твой ум, твоя доброта...

Белый тигрёнок задумался.

- Но ведь не все думают так, как ты и твоя мама. Другие меня боятся и избегают. Через неделю мой День рождения, я так хотел подружиться с другими тигрятами и пригласить их на свой праздник, но теперь я вижу, что никто не придёт... - Печально проговорил он.

- Я приду. И я стану твоим другом!

Тигрёнок не поверил своим ушам, но посмотрев на рыжую тигрицу, увидел такую искреннюю улыбку, что его настроение сразу улучшилось.

- Здорово! Я так рад стать твоим другом!

- И я тоже!

Тигрята весело рассмеялись и стали играть в воде. Они плескались и брызгались, а потом выбрались не берег и стали кататься по траве, рыча друг на друга и изображая взрослых тигров. Им было так весело вдвоём, что они и не заметили, как из кустов и деревьев за ними наблюдали другие тигрята, которые совсем недавно разбежались в испуге.

тигренок

Дружба двух тигрят, белого и рыжего, продолжалась всю неделю, они каждый день проводили вдвоём, а рыжая компания всё ходила и наблюдала за дружбой двух таких непохожих малышей. Им становилось всё интереснее, в чём же секрет этой дружбы, и теперь они сами хотели познакомиться с белым тигрёнком, ведь их рыжей подружке было так весело с ним.

Однажды вечером, накануне Дня рождения белого тигрёнка, рыжая компания зашла в гости к его подружке. Тигрята спросили, можно ли им поиграть вместе с ней и белым тигрёнком.

- А вы разве больше не боитесь? - поинтересовалась маленькая тигрица.

- Но ведь тебе не страшно играть с ним, а даже наоборот, очень весело, - ответил один тигрёнок.

- Верно. Много же времени вам понадобилось, чтобы понять это.

- Может быть, ты поможешь нам подружиться с белым тигрёнком?

Что-то блеснуло в глазах маленькой тигрицы, и она улыбнулась:

- А что? Это может стать отличным сюрпризом. - И она что-то быстро зашептала своим друзьям.

Все весело кивали головами и дружно улыбались, слушая свою подружку. 

По случаю праздника мама и папа белого тигрёнка украсили жилище красивыми цветами. Сам тигрёнок с нетерпением ждал свою подружку, ведь он придумал новую игру, которую очень хотел показать ей. И вот он увидел её. Подружка бежала навстречу белому тигренку, а в зубах несла большой красивый белый цветок. 

- С Днём рождения, друг! - Весело поздравила маленькая тигрица и протянула цветок имениннику.

- Спасибо! - Тигрёнок радостно подхватил свой подарок и кинулся обнимать свою подругу. Они снова весело закружились, катаясь по траве. Через минуту тигрица остановилась и произнесла:

- Знаешь, а у меня есть ещё один сюрприз для тебя, - она развернулась и крикнула что-то вдаль.

сказкаБелый тигренок в недоумении ждал. Как вдруг из-за холма стали медленно приближаться маленькие рыжие фигурки, и каждая несла по цветку ярко-оранжевого цвета. 

Тигрята, улыбаясь, подошли к бело-рыжей парочке и протянули свои цветы белому тигрёнку. Он собрал цветы в букет и присоединил к нему свой белый цветок, подаренный ему подружкой. И вся эта компания выглядела так же, как этот букет: один белый тигрёнок среди рыжих. И все были счастливы! 

 Это был лучший день рождения белого тигрёнка!

Мышка Flittermouse, дочитав сказку, смахнула слёзы тонким крылом и взялась за крючок. Под впечатлением этой истории она связала шапочку белого тигрёнка и подарила её Марку.  

Новая шапочка пополнила коллекцию Animal Hat в магазине на Ярмарке мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email