Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Чем бы дитя ни валяло, лишь бы не плакало :)

Чем бы дитя ни валяло, лишь бы не плакало :)

валяние

После рассуждений в теме о том, что нам, валяльщицам, нет жизни без перфорированного латексного матраса, стало смешно и интересно - что мы используем в качестве рабочего инструмента?

То что для нас делают клизмы-леечки, раскатки, кловеры, рубели, стиральные доски, массажеры - это уже даже не интересно. А ВШМ? Продавцы в отделах уже не удивляются, когда женщины за ними приходят - "вам для шерсти?"))))

У меня, например, постоянно в ходу силиконовые рукаваички - прихватки для горячего - с пупырками, придверный коврик, массажер, пищевая пленка, москитная сетка, мусорные пакеты, ну икеевская подложка и упаковочная пупырка - это ж само собой. Еще кошачьи чесалки, хотя карды ручные тоже есть - но кошачьими удобнее А еще такая штука, которой держат луковичку, когда режут (по назначению не пробовала использовать, а вот смешивать прядки отлично!)

У девочек, которым влом приобретать леечку, видела прототипы из аптеки, с приделанной детской леечкой.

Для придания форм какие штуки только в ход не идут... Основное для меня - мячи и шарики всяких размеров! Резиновые, надувные, для сухих бассейнов... у меня в мастерской они хранятся в сетке-корзине, напоминающий манеж. Народ иногда обалдевает - ты тут с детьми занимаешься?

А у вас в арсенале что самое необычное? Инструменты, устройства, приспособления...

Решила дописать историю Зашла как то в магазин 7й континент... О, ножи! вот этим, кажется можно войлок разрезать... Девушка подскакивает - вам для мяса? для рыбы? - нет (задумчиво), мне для шерсти... У девочки такие  глаза О_О... - а это у вас что? - а это мясо отбивать, только не стучать, а катать... - Мне подойдет, я возьму. И эти ножницы с 10 лезвиями тоже, они у вас кожу режут? - не знаю, они для зелени... - Ой, а это зачем? - Это...Это для...Ну вам-то наверное все равно не для этого, но может надо? инструмент

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email