Обновление пароля

 >  >  >  > Салфетки для декупажа.История вопроса и истории из жизни.

Салфетки для декупажа.История вопроса и истории из жизни.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Салфетки для декупажа.История вопроса и истории из жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

-Привет,мам!-разговариваем с мамой по скайпу.Она,как всегда,что-то декупажит.По-моему,получается красиво.

-Хочешь посмотреть,какие я себе салфеточки купила-мама понеслась с планшеткой на балкон.А там.....Просто норка хомячка-коробочки,баночки,и всего так много так много...Салфеточек оказалось 5 коробочек из под обуви.Любовно разложены по темам.Помнят каждую!На вопрос:"А такая у тебя есть?",отвечают сразу!Ну ,и память!!!Задумалась-а что все декупажницы скупают салфетки в таком количестве?А кто вообще придумал салфеточки?Начала изучать историю вопроса...

Итак,история рождения салфеток декупажных трехслойных.

Возникновение салфеток уходит своими корнями в далекое средневековье.Впервые салфетки начали использовать как предмет сервировки стола.Такие салфетки,первоначально были изготовлены из ткани и играли более декоративную роль.Их считали важной частью стола знатных особ.Во многих странах даже устанавливали специальные правила,регламентирующие как именно должны быть сложены салфетки.

Бумажные салфетки стали пользоваться популярностью в 70-х годах прошлого века в Германии.Практичные немцы акцентировали внимание на функциональности бумажных салфеток,решившие,что эта немаловажная часть стола должна быть как красивой ,так и дешевой.До сих пор,по-мнению многих декупажниц,самые красивые салфетки делают  именно в Германии.Из-за широкого применения салфеток в декупаже,во многих языках декупаж называют салфеточной техникой.

Сегодня салфетки,кроме своего традиционного использования,являются объектом для коллекционирования и служат самым распространенным материалом для декупажа (превосходя по своей популярности декупажные карты,рисовую бумагу и распечатки).

Салфетки для декупажа являются,как правило,трехслойными.Они представляют собой перфорированную,окрашенную и декорированную тонкую бумагу,и,именно эти ее качества важны для описываемой техники.Сквозь легкую фактуру просвечивается основа,и,когда салфетка наложена на темную поверхность,кажется,что она будто по волшебству,полностью исчезает.А при наложении на светлую поверхность-словно сияет...И,правда,волшебство....

Результатом всех моих наблюдений стало открытие (вы не поверете)-магазина с салфетками из Европы.....Да,да,теперь из каждой поездки привожу салфеточки для мамы,а все что остается от жадного хомяка-в магазин....Вот так!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email