Каким должен быть классный руководитель у Вашего ребенка?

Каким должен быть классный руководитель у Вашего ребенка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю открыть дискуссию на тему классного руководства. Очень важно мнение каждой мамочки, тети, сестры, словом тех, кто активно участвует в школьной жизни ребенка.

Дело в том, что я с 1 сентября выхожу из декретного отпуска на работу в школу и мне дают классное руководство. В первый раз! Я так волнуюсь! Я учитель предметник: провела урок и все. А тут пятиклашки, их родители, субботники, родительские собрания и т.д. и т.п. Конечно я уже изучила перечень прав и обязанностей учителя, документацию, но они носят общий организационный характер. А вот как стать другом детям и НЕ перейти грань, как НЕ стать учителем-цербером , как заслужить авторитет  и уважение у родителей. Ведь примеров каким НЕ должен быть учитель много. А вот каким должен быть? У кого есть хорошие примеры, может быть советы - пишите! Я очень переживаю по поводу предстоящей работы, хотелось бы избежать ошибок и неудач, осталось совсем немного времени! классное руководство, дискуссия, учеба, учитель и родители

Комментарии (27)
Azza 10.08.2015

Здравствуйте, Виктория!

Наш классный руководитель - советской закалки -, к сожалению, с этого года ушла на пенсию. Про педагогику ничего не знаю, советовать не могу, думаю советские вузовские учебники в чем-то помогли бы. Про нашего учителя могу сказать, устами своего ребенка - Наша, Татьяна Георгиевна, никогда голос не повышает, а вот в соседнем классе училка так на ни орет)). В школе приходилось пару раз везти математику у втророклашек, отвечали все, лес рук и даже двоечники отвечали на пять) Мне кажется, важно просто и доходчиво объяснять материал (и очень приветствуются примеры), а то бывает как в анекдоте: Что за ученики нынче пошли? — жалуется молодая учительница коллеге. — Раз им объяснила, второй, третий, ... уже сама все поняла, а они никак не понимают!

Удачи во всем!