Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Вы пишите название работы, продавая её на выставке или ярмарке?

Вы пишите название работы, продавая её на выставке или ярмарке?

Доброй ночи, коллеги. Все мы, размещая на ЯМ свои работы, как-то их называем. Кто-то особо не заморачивается с изысками, а кто-то вкладывает в название особый смысл, старается придумать что-то оригинальное. Но сейчас не об этом процессе.

Я не в первый, и, дай бог, не в последний раз участвую в ярмарках, грядут дни городов. Обычно я не писала на ценнике название работы. Во-первых, особо и места нету, хочется, чтобы ценник не занимал и так дифицитное место на столе. Во-вторых, не хотелось ставить покупателей в какие-то рамки названия. Всё-таки на ЯМ есть возможность объяснить, почему именно так названа работа, а не иначе. А в условиях толпы это практически не удаётся. А, с другой стороны, иногда название подталкивает покупателя к покупке.

В общем, у меня вопрос к мастерам: вы пишите название работы, продавая её на ярмарке или выставке?

И к покупателям: вам помогает указанное на ценнике название или наоборот мешает?

Всем спасибо.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email