33 вопроса . Викторина.

33 вопроса . Викторина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые гости ! Викторина завершена. Победитель определён. Я оставляю публикацию в блоге на некоторое время, чтобы все желающие могли ознакомиться с интересными вопросами о художниках и их творениях. Все комментарии к публикации я удалила, дабы не было подсказок

Вопросы викторины:

1. Назовите полное имя Пабло Пикассо
2 Какой ученый впервые обозначил словом спектр видимое излучение (электромагнитные волны) , видимые глазом человека?
3. Знаменитый живописец, убедительно разъяснивший разницу между полновокальным(крупнопетардным) пуком и женским.
4. Друг Ван Гога, лишивший его мочки уха
5. Единственная (как принято считать) работа Ван Гога , проданная при жизни художника
6. Кто смог с точностью определить дату "рождения" картины Рубенса " Пир богов на Олимпе" ?
7. Назовите имя космонавта ,первым  вышедшего в открытый космос, а также создавшего за свою жизнь множество реалистичных живописных полотен.
8.Какая картина Анри Матисса , выставленная в музее современного искусства, более полутора месяцев висела вверх ногами ( и это никто не заметил )?
9."Неуловимый" современный художник, тайно разместивший свои работы на стенах крупнейших  музеев Великобритании и США
10. Одно из направлений абстракционизма, характеризующееся сочетанием разноцветных и разновеликих геометрических фигур.
11. Знаменитая картина Рембранта , подвергшаяся более четверти века акту вандализма в Эрмитаже.
12. Иное  название статуи Венеры Милосской .
13. Гигантская статуя , стоявшая на одном из островов Эгейского моря в 3 веке до н.э. и изображавшая бога солнца Гелиоса. Одно из чудес света.
14. Знаменитый художник, умевший писать обеими руками, причём одновременно разные тексты.
15. Какую фамилию имел живописец Карл Брюллов при рождении?
16. Название самой древней краски
17.Как зовут художника из Копенгагена , придумавшего "искусственные " деньги, которые принимаются к оплате в некоторых магазинчиках и кафе Западной Европы
18. Как выглядело живописное произведение французского писателя и художника Алле Альфонса "Битва негров в пещере поздней ночью", подозрительно напоминавшее творение  «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда .
19.Кто помог Шишкину в написании известной картины " Утро в сосновом лесу"?
20. Название какой картины позаимствовал один французский импрессионист у другого  французского импрессиониста , с которым его неоднократно путали  из-за сходства фамилий.
 21 Французский художник, создавший около полутора тысяч картин , изображающих балетных танцовщиц.
22. Изначальное название живописного полотна Василия Поленова "Блудная жена"
23. Сколько пальцев на правой руке старика , изображённого на картине Рафаэля  "Сикстинская мадонна"
24.Назовите картину, на раме которой художник оставил надпись :"Посвящается всем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим"
25. Да Винчи долго не мог подобрать натурщика для написания лица Иуды в картине " Тайная вечеря". Наиболее подходящим натурщиком оказался молодой пьяница, который , утверждал , что несколько лет назад уже позировал Леонардо. Кого же тогда писал с него художник?
26.Какова отличительная особенность картин в жанре ванитас.
27. Одно из направлений модернизма, основанное на транформации видимых объектов в геометрически правильные фигуры.
28. Направление модернизма, последователи которого называли себя "дикими", причём подразделялись "дикие" на "необузданных" и "дисциплинированных".
29. Направление в изобразительном искусстве, название которого переводится с французского буквально, как "деревянная лошадка".
30 Направление в изобразительном искусстве, представители которого живописными средствами излагали фрейдовскую теорию бессознательного.
31. Название фрески Пикассо, после создания которой его вызвали в гестапо. Примечательно, что на вопрос "Это сделали Вы?" , художник ответил :" Нет. Это сделали вы"
32. Френсис Бэкон написал портрет семьи миллионера Сайнсберри. Что ответил владелец картины на возглас журналиста :" Потрясающее сходство ! Это Ваш отец ?"
33. Кто автор картин?

акция магазина

Важно : как и любой исторический факт, каждое , описанное в каких-либо источниках, явление из  мира искусства может быть спорным.

Я не претендую на абсолютную истинность тех фактов, которые послужили основанием к подготовленным мною вопросам. 

Материалом  для выбора вопросов послужили получившие широкое распространение публикации.

Предложенная мною викторина - не место для споров и поиска истины.Я предлагаю лишь занимательную и , в каких -то моментах познавательную игру. Спасибо за понимание. {#}

Комментарии
Комментариев пока нет