Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О мыле натуральном и не много о себе

О мыле натуральном и не много о себе

Здравствуйте, мои дорогие любители натурального мыла с нуля! Всё-таки пришло время рассказать о своей работе-творчестве. Работе - потому, что это труд и причём не всегда лёгкий, и эту работу надо выполнить на отлично. А так как это всё не только для себя, но и для других - принимаешь на себя ответственость за качество и безопасность. А творчество - ох, порой захватывает так, что все мысли о мыле: с чем, как, какое будет, когда лучше готовить? А началось всё с банальной мыльной основы, да, пахнет, да, красиво, ярко, но что-то совсем не то. И когда произошла встреча с нулёвым мылом, всё изменилось. Переехав в нашу столицу, столкнулась с тем, что водичка здесь - ой, ой, ой. Шкурка моя хотела обратно на Кавказ, там вода у нас мягкая, чистая, горная. Вот так и встретилась моя сухая шкурка с мылом с нуля! И, о, чудо! Всё изменилось! Кожа моя стала такой, что нет- нет, да и сама себя погладишь - просто шёлк. Так почему бы и с другими не поделиться, вот так сначала появился сайт, а потом и магазин на ярмарке мастеров!

 Всё то, что я заявляю в рецептах, в составе - это всегда положено, гарантировано. По специальности я медсестра и к ингридиентам всегда отношусь очень ответственно. А так, как все мы разные, то и реакция на составляющие тоже, поэтому, дорогие мои, внимательно ознакомьтесь с составом мыла! И приятных вам всем впечатлений от приготовленного мной натурального мыла с нуля! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email