Сегодня поговорим об открытках. Это инструмент, который стремительно ворвался в жизнь каждого предпринимателя. Уже сложно представить, что нам придет посылка без открытки или вкладыша. Торгуя на разных платформах вы все равно используете открытки для связи с клиентом, для перелива трафика в свои соц.сети, для улаживания конфликтов с клиентами.
В этой статье я собрала основные критерии создания открыток. Почему вам важно прочитать её до того, как решите сделать заказ? Все просто, сегодня я расширю ваше представление об открытках. Ведь это не просто вкладыш с черно-белым текстом, а настоящий способ коммуницировать, допродавать, делать вашего клиента лояльным.
1. Когда мы продумываем открытку, важно понимать для кого она предназначена.
К примеру у вас бренд детской одежды. Вы можете смысл направить на детей и сделать в виде почтовой открытки, с интересной игрой, квестом, загадками, бродилками. А можете направить смысл на маму, сделав открытки с мотивационными цитатами. И тот, и тот формат добавит лояльности от клиента к вашему бренду. Всегда задавайте вопрос: «Для кого и с какой целью я создаю открытку?». Тогда вы точно создадите не просто очередную бумажку, которая улетит в мусорку, а инструмент для своего бизнеса.
2. Уделяйте внимание выбору размера открытки.
Они могут быть любыми: от огромных, до миниатюрных, а также — в любом формате: книжечкой, просто открыткой или открыткой в конверте.
3. Важно обращать внимание и на выбор материала для вашей открытки
Можно обратить внимание на тактильность и выбрать картон. Тем самым вы дадите клиенту дополнительно приятные ощущения при распаковке.
4. Обращайте внимание на технологию изготовления открытки
Какие технологии бывают?
- Контурная резка;
- Сквозная вырубка. Она добавляет креативность и дает возможность создавать интересные форматы;
- Фольгирование;
- Тиснение + лак;
- Полноцветная печать;
- Печать на прозрачной кальке.
5. Конверт!
Это отличное дополнение к вашей открытке. Он также может быть в любом формате, с любым видом печати и нанесения. Может быть из кальки.
Всегда задавайте вопрос, какая цель вашей открытки? И уже от цели придумывайте идею. На разных каналах продаж вы можете использовать разные цели открыток. На ВБ, например, официально разрешили оставлять контакты, и это хороший способ работать с негативом и переливом трафика в соц.сети. Это возможность завязать коммуникацию, если бренд напрямую не коммуницирует с клиентом.