Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Новый выставочный проект «арттерапия. Хобби, творчество, дизайн»

Новый выставочный проект «арттерапия. Хобби, творчество, дизайн»

Дата проведения:   16 - 19 сентября 2010
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

В Москве стартует новый выставочный проект «АртТерапия. Хобби, творчество, дизайн»

С 16 по 19 сентября 2010 года ТВК «Тишинка» превратится в центр притяжения всех любителей творческих хобби, предметов интерьера ручной работы и самых разнообразных видов рукоделия.

Осенью 2010 года в Москве впервые пройдет выставка–продажа «АртТерапия. Хобби, творчество, дизайн». «АртТерапия» – это уникальный выставочный проект, который под одной крышей соберет весь спектр производителей и продавцов товаров для хобби, рукоделия, моделирования, дизайна интерьеров, эксклюзивных подарков ручной работы, декораторов, художников и всех тех, кто готов представить на выставке все самое интересное, что есть в мире увлечений и творчества.

Партнером «АртТерапии» станет Арт-клуб «ГНЕЗДО», который на протяжении всего времени работы выставки будет проводить для гостей и участников проекта авторские мастер-классы по самым разнообразным направлениям творческой работы и рукоделия – вышивание крестиком, батик, валяние шерсти, мыловарение, гончарное дело, роспись стекла, скрапбукинг и многое другое.

Таким образом, на выставке «АртТерапия» можно не только купить сувениры и предметы декора ручной работы, но и научиться делать их своими руками, а так же приобрести все необходимые для этого исходные материалы. Территория хобби, творчества и дизайна «АртТерапия» расположится в самом центре Москвы – в выставочном зале «Т-модуль» на Тишинке. Организаторы планируют проводить выставку на регулярной основе.

Место проведения:

Выставочный зал «Т-модуль»

Адрес: Тишинская площадь, дом 1, строение 1, ТВК «Тишинка».

Тел.: (495) 254 15 72

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email