Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Лактат и цитрат натрия в мыле с нуля.

Лактат и цитрат натрия в мыле с нуля.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Косметика ручной работы
Лактат и цитрат натрия в мыле с нуля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое лактат и цитрат натрия? Какую роль они играют в мыле с нуля?

Лактат и цитрат натрия - производные молочной и лимонной кислот.Лактат натрия — натриевая соль молочной кислоты (натрий молочнокислый) в натуральном виде присутствует в коже человека. Используется в пищевой промышленности в качестве пищевой добавки Е325 как регулятор кислотности, влагоудерживающий агент, эмульгирующая соль, синергист антиоксидантов.

Химическая формула С3Н5NaO3
INCI Name: Sodium Lactate
Получение:
Из молочной кислоты и карбоната или гидроксида натрия.
Применение в косметике:
Лактат натрия добавляется в процессе мыловарения, либо в средства для кожи лица и тела. Являясь мощнейшим увлажнителем, он восстанавливает поврежденный липидный слой кожи и буквально возвращает к "жизни" обезвоженную кожу.
При добавлении Лактата натрия в мыло вы получите увлажняющее мыло, не сушащее даже чувствительную аллергичную кожу и само мыло будет более твердым и гладким, легче извлекается из форм, облегчается его нарезка, во время хранения не происходит усыхания, пена становится шелковистой, мыльный брусок более светлым.
При добавлении Лактата натрия в крем или эмульсию для лица и/или тела вы получите средство, создающее на коже воздухопроницаемую "пленку", защищающую от внешних воздействий, ветра, холода - настоящее спасение для поврежденной кожи любого типа.
Помимо сильнейших увлажняющих свойств Лактат натрия обладает антибактериальным эффектом.

Цитрат натрия — натриевая соль лимонной кислоты. Цитрат натрия применяется как специя (приправа), придающая особый вкус, или как консервант (пищевая добавка E331).Входит в состав лекарственных средств для стабилизации крови, лечения цистита. Помогает снизить последствия похмелья, уменьшает изжогу.

Химическая формула Na3C6H5O7.
INCI Name: Sodium Citrate
Получение:
Из лимонной кислоты и гидроксида натрия.
Применение в косметике:
Цитрат натрия, обладая кондиционирующими свойствами, позволяет смягчить негативное воздействие на волосы щелочной среды (в шампуневом мыле с нуля), придает волосам гладкость, шелковистость, мягкость, позволяет уменьшить образование мыльного налета на волосах.
Отвечает за оптимальный рН баланс. Цитрат натрия обладает свойством стимулировать пенообразование и поддерживать механическую устойчивость пены, является натуральным консервантом.
По материалам Википедии, свободной энциклопедии.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email