Обновление пароля

 >  >  >  > Урок лепки PDF "Итальянские десерты"

Урок лепки PDF "Итальянские десерты"

Здравствуйте!

Мир полимерной глины богат и разнообразен, и я хочу сделать его для вас чуточку ближе. Вашему вниманию представлен подробный мастер-класс лепки и сборки украшения "Итальянские десерты".

мастер-класс, мастер-класс по лепке

ПЕРЕЙТИ К СТРАНИЦЕ МАГАЗИНА

Урок снабжен подробным описанием с фотографиями этапов работы. На 133 страницах мастер-класса вы увидите более 200 цветных крупных фотографий хорошего качества. Обратите внимание на информационные фото к уроку, где изображены скриншоты страниц в более мелком разрешении. По ним видно общее качество и содержание.

Мастер-класс представляет из себя сборник из 8 отдельных уроков, объединенных общей темой (Итальянские десерты) разделенных главами:

1. Капуччино. Включая главы об изготовлении блюдечка и чашечки.
2. Панна Котта
3. Канноли
4. Тирамису
5. Семифредо
7. Итльянский лимонный пирог с меренгой
8. Паннетоне

Отдельной главой идет информация о лакировке и сборке изделия, сопровождаемая подробными фотографиями.

Также, после мастер-класса я разместила подборку фотографий с другими работами, выполненными с применением техник, рассказанных в уроках. Надеюсь, они помогут вам, и ещё больше пробудят творческий потенциал!

Урок сопровождает список необходимых материалов и инструментов.

ВНИМАНИЕ! Урок лепки продается только в электронном варианте. После оплаты мы высылаем Вам ссылку на скачивание или присылаем файл на вашу почту.
Урок в PDF формате!

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

урок

урок лепки

урок лепки pdf

pdf

pdf формат

МК нельзя размещать в свободном доступе в сети интернет, надеюсь на ваше понимание!
Вы можете использовать полученные знания для изготовления украшений на продажу! Я буду рада, если вы укажете, что выполнили свою работу, руководствуясь моим мастер-классом.

ПЕРЕЙТИ К СТРАНИЦЕ МАГАЗИНА

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email