Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Общие вопросы > Поговорите со мной о глине с нуля, пожалуйста)

Поговорите со мной о глине с нуля, пожалуйста)

Товарищи керамисты!

Поговорите пожалуйста со мной, пожалуйста) Неделю мысли в голове крутятся, физическая необходимость с кем-то поговорить)

Предыстория. Муж подбивает построить дачу в деревне -  деревенский дом. Деревню в целом выбрали. (Туда правда в реале еще не ездили).  Меня посетила мысль, что нужно как-то сельские ресурсы осваивать летомкерамика (В целях непомерного обогащениясоветы Шучу.) Там есть глина, красная и белая, и в самой деревне, и в округе. Рядом производства красного кирпича, и санфаянса из белой глины. Т.е. глина нормальная.

Но в округе   никто никаким глиняным ремеслом не занимается. То ли не умеют, то ли не принято, то ли еще что. Около 100 лет назад сами кирпич отжигали, но из глины ничего особо не лепили, ни посуду, ни свистульки.

И вот задалась мыслью. Научиться работать с глиной? Прямо совсем с нуля, самостоятельно копать, очищать, отминать, или как это правильно называется, ну и так далее.

В целом по сайтам погуляла, посмотрела в общем что и как, цены посмотрела на оборудование, мастерскую присмотрела в Новосибирске, где могут дать помять глину, поучить с ней работать, обжечь.

В целом очень трудоемкое занятие. Муж говорит - не заморачивайся, лучше валенки валяй в деревне, летом на ветеркесоветы Трудоемко, да и с нуля совсем, глина.

Но и про мои нынешние занятия муж даже не предполагал, что они могут покупаться и продаваться (красители, и те же кукольные волосы).... Вот я и думаю, думаю....А оно мне нужно?... лепить я когда-то лепила, даже из глины, даже вполне прилично. Давно только.

Вот и думаю, думаю.... мыслей у меня в голове всегда много, не все правда экономически целесообразныекерамика...Смотрю, керамисты на ЯМ самые разные. Кто-то очевидно что и самостоятельно глину чистит, копает, и в дровяных печах даже обжигает... Поговорите пожалуйста со мной, что вы, керамисты об этом думаетекерамика Понятно, что нужно вначале вложится, чтобы хотя бы гипотетически на этом что-то зарабатывать...

Ну и еще меня, конечно, хозяйственность обуревает)) Дармовая глина, никто из нее не лепитсоветы А тех же овец мериносовых разводить не хочется, за ними уход нужен, а глина вроде как сама советы в овраге лежитсоветы Поставьте меня на землю, пожалуйстасоветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email