История одной сумки или любите Женщин.

История одной сумки или любите Женщин. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В шоуруме было тихо и как то ..спокойно. У меня там была назначена встреча с заказчицей, очень приятной девушкой не желающей выглядеть «как все» и по этой причине находящейся в постоянном поиске чего-то такого, что подчеркивало бы ее исключительность.                

Надо сказать она сама великий мастер вышивки по трикотажу, а встречу назначила в «дизайнерском рае» по причине необходимости совместить два дела – отдать свои фантастические работы и оговорить со мной детали желаемой сумки и пояса.

История происходила 8 лет назад.

Хозяйка заведения о чем то тихонько болтала с моей подругой. Ожидая окончания их беседы, я с удовольствием рассматривал выставленные работы мастеров, дизайнеров, художников и иных прекрасных творцов, которые не дают нам утонуть в пене «ТЦ***шного  гламура» и прочего «брендового» товара от трудолюбивых китайских и подмосковных «производителей».

Шум открывающейся двери заставил дам отвлечься и…….  преображение их было просто потрясающим. Радость, счастье, волна чувств – все мелькало на их лицах, и это было не поддельно.

- Здравствуйте мои дорогие, услышал я мягкий голос.

- ой, давно, а мы вот , а я , а где , защебетали мои девушки и быстро двинулись навстречу вошедшей посетительнице.

Я полностью выпал из их обозрения и мысленно начал язвить. Вот, … ну понятно, пришла «кормилица», теперь расшаркаетесь и раскудахтаетесь, и пока не вытряхните из нее последний рубль не остановитесь.

Ворчал я сам себе по простой причине. У меня таких заказчиков на тот момент не было, ….. да и мастерства особого тоже, …и времени, …да и инструмента, и вообще ….. амбиции и самомнение – вот тут с избытком. 

Готовый раскритиковать все и всех я вышел к этому «трехстороннему диалогу», ну это когда сколько угодно женщин говорят со всеми и друг с другом одновременно, при этом отвечают на звонки, а  когда не хватает слов, добивают взглядом.

Вот!!!!

Причина суеты мне стала понятна.

Женщина возраста…… чуть постарше среднего, ………… пронзительно красива.

Ни капли фальши не было ни в облике, ни в голосе, ни в жестах. Не обладая хорошим зрением, я подошел ближе.

- Вы тоже мастер, спросила она. ……

И честно говоря …я … умер ….и ожил. Смешно, …. не мальчик,  а как в первый раз…...

Такой взгляд, молодой,  мудрый, насмешливый, оценивающий, доброжелательный, не прощающий и все разом, я таких людей не встречал.

- Да, ответил я . И покраснел !!!!! , правда, правда, мне потом Ольга (заказчица) рассказывала.

- Он сумки шьет, да вообще по коже, новичок,  тут же просветили Галину (имя я узнал позже).

- Ничего не принес, только обещает, добавила хозяйка салона.

- И такую сделаете, спросила Галина показывая свою сумку.

- Ну, «этро», а зачем, ее этро хорошо делает, я тут не нужен, ответил я.

- А Вы только свой дизайн , да? Ее глаза просто взрывались от смеха, но голос полностью был под контролем.

- Да, гордо …. и как-то сипло буркнул я в ответ.

- А сделайте что-нибудь для меня, девочки подскажут что мне нравится, и как связаться, хорошо.

- Хорошо.

- Как будет готово я посмотрю, не торопитесь.

На том и расстались.

Вот тут я понял. Какой я ….. Муки  творчества и пробы измотали меня за месяц полностью. Ничего не выходило. Скроено и пошито – ужас, ужас сколько.

Но ЕЕ сумки и в помине не было. Начиналась депрессия и полный упадок во всем. Я не понимал, не знал, как выйти из этой ситуации. Обнаружив меня в полном раздрае, любимая женщина поинтересовалась причиной. А она у меня и умна к тому же. Пережив мой пламенный рассказ, но в конце концов поняв меня она сказала, что может помочь мне, но с условием. Я должен ее познакомить с тем человеком, который меня, циника и самодовольного кота просто …..раздавил.

- Хорошо?

- Хорошо.

- Просто сделай ей подарок. Нарисуй и сделай как ты ее видишь.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никогда не пойму женщин. Они гении. Все. Просто некоторые стесняются и скрывают.

Ночью нарисовал. За неделю отработал и пошил пробный вариант.

Показал Галине.

Она одобрила.

Сделал.

Красное и черное.

Уже 8 лет эта Женщина заказывает у меня сумки. Надо сказать, Галина очень и очень непростой человек, в России бывает с оказией, и обязательно встречается со своими «здавствуйте мои дорогие». А мы как котята счастливо мурлыкаем ей. И кладем душу свою в работы для Галины. Она это ценит. А мы ее просто любим.

Так что, ИЩИТЕ … И …ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИНУ, и если не умрете….. делайте ей подарки, только так появляется в нашем мире что-то достойное.

PS.

Извините за вычурность, не могу писать современно укорочено-обрезанным вариантом (ту, типа, чо ты,  бздынь башкой, тута землю останови, я сойду короче).

Имена изменены.

Шоу рум разорился,  жаль.

Остальные действующие живы и счастливы, согласно своему пониманию.

кожа, кожаная сумка, сумка ручной работы, сумка женская, сумка из кожи, сумки, подарок женщине, подарок девушке, кожа натуральная

Комментарии (67)

даже не Знаю, что лучше - сумка или Ваш Потрясающий Рассказ - ОДА ЖЕНЩИНЕ! Требуем Продолжения! {#} Спасибо!

Не смогла пройти мимо и свой след оставлю

История - одна из тех, которые вселяют особенно новичкам чувство некой сопричастности, мол "вот-вот, и у меня так было" или "да-да, я тоже не знал, куда деться и что сказать.." - спасибо, что поделились и дали заглянуть к себе в душу

Да, и еще больше рада, что рядом с Вами есть та самая хранительница Вашего общего очага, которая является для Вас музой У нас с мужем частенько такой "брейнсторминг"/ обмазговывание тех или иных моментов происходит, связанных с работой и творчеством - очень помогает и вдохновляет!

успехов и удачи Вам! и, конечно, клиентов, которые вдохновляют на новые свершения

Пронзительная история и Ваши выводы. На душе просветлело.
Алексеев Олег 28.08.2013

Спасибо.

Да, согласна. Это и счастье и сложность - обрести такую заказчицу. У меня тоже такие есть, конечно их не много. Дорожу каждой и в творческом, и в человеческом плане. Каждый раз выполняя для них заказ, к которому не знала как подступиться, в результате нахожу новый, нетривиальный ход, технологический путь. Это наслаждение. А потом оно, после всех этих мучений и сломалаголовений, прекрасно тиражируется ))) Так что полностью с Вами согласна - "Так что, ИЩИТЕ … И …ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИНУ, и если не умрете….. делайте ей подарки, только так появляется в нашем мире что-то достойное."

Нужные Штучки 16.08.2013

Спасибо за историю! Шикарно пишете!

Нумерология нервно курит в сторонке. {#} Кто " в теме" тот поймет, о чем я. {#}

Судьбы людей, это то - о чем можно читать вечно... и всегда будет интересно.

Спасибо! {#}

Алексеев Олег 16.08.2013

Спасибо большое.

Отзыв от Вас очень приятен. Продолжать буду и надеюсь не огорчить ожидания, тем более история эта далеко не закончена.

С кважением, Олег.

Rainbow-art 15.08.2013
Хорошая история. Даже как-то нахлынуло...
Алексеев Олег 16.08.2013

Спасибо Наталья.

Одним словом ...... много передали.

Спасио.

БагИра 15.08.2013

А сумка красно- черная читается как забор....{#}богатея....

Показать еще