Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка в магазине Картина "Цветок из оникса" зеленый,серый, черный.

Новинка в магазине Картина "Цветок из оникса" зеленый,серый, черный.

Новинка  в  магазине  Картина

Здравствуйте!!!

Начинаю новую серию работ . Они уже выставлены в магазине , и хочу рассказать о них подробнее.

Вторая  картина   из  этой  серии Картина "Цветок из оникса" зеленый,серый, черный.

Процесс создания картины долгий и трудоемкий ,но результат замечательный.

Очень  трудно  было  передать  красоту  и  глубину  этих  работ ,  мой  фооаппарат  никак  не  хотел  работать  над  цветом .

Все   фото  были  сделаны  в  студии .

На самом  деле  ,  картины  из  этой  серии ,  в  живую  смотрятся  еще  лучше  ,    интереснее,  живее!!

акция магазина

Присмотритесь   ..

Спокойный    цвет,  глубина  и  интересные  линии ,  Что  видется  вам  ?

Картину  можно  долго  изучать и  отдыхать  ,  смотря  на  нее.

Цвет  не  раздражающий и  успакаювающий.

Зеленый ,  болотный  ,  оливковые   -  все эти  цвета   напоминают  нам  о  росте   ,  развитии ,  лете ,  и  радости .

--------------------------

 Во многих культурах зеленый цвет имеет особое значение. Зеленый цвет несет в себе мир и стабильность. Значение зеленого цвета в психологии человека представляет собой готовность к успокоению, созерцанию и принятию вселенской мудрости.

Множество оттенков зеленого имеют самое различное толкование и воздействие на нервную систему человека. Так, насыщенные хвойные тона указывают на прочность, долговечность и стабильность. Такие цвета выбирают люди, уверенные в себе и имеющие устойчивые жизненные позиции. Нежные оттенки шалфея и мха оказывают успокаивающее воздействие, а изумрудный и малахитовый указывают на тягу к роскоши и богатству.

Возбуждающее влияние оказывает на человека комбинация зеленого и желтого. Этот симбиоз ассоциируется с весной, обновлением и оптимизмом.

Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email