Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Что выбрать источником дохода: работу или хобби????

Что выбрать источником дохода: работу или хобби????

Добрый день! Уважаемые мастера!

На данный момент передо мной стоит нелегкий выбор, у меня возникла необходимость оставить мою текущую работу. И по этой причине возник вопрос, искать новую работу на очередного "дядю", или перевести хобби в разряд работы???

Перевести хобби в разряд работы мне хотелось давно, но я все не решалась рискнуть и броситься в омут с головой. Сейчас такая возможность есть, и она почти перерастает в необходимость. Но вокруг меня сплошные НО.

Работа на "дядю" имеет для меня кучу минусов, такие как рутина, работа от звонка до звонка, и постоянное ощущение, что жизнь проходит мимо. Но тут есть один большой плюс - постоянная гарантированая ЗАРПЛАТА.

Работать на себя в отрасли хэнд мэйд - является зеркальным отражением. Все хорошо, и дома постоянно, и временем сама распоряжаешься и нервов меньше тратиться, но нет гарантии постоянного дохода!

Если у вас был опыт смены работы на работодателя  на работу в отрасли хэнд мэйд, поделитесь опытом. Как у вас все происходило, довольны ли вы результатом, как вы справляетесь с отсутствием денег в периоды затишья спроса (лето)??? Сделали бы вытак на сегодняшний момент???

Очень прошу вашего совета.

Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email