Как я училась кукольной скульптуре у Василия Николаевича Селиванова

Как я училась кукольной скульптуре у Василия Николаевича Селиванова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, друзья!

Недавно я училась в студии Кукольная коллекция на курсе "Скульптура для кукольников" у замечательного человека и педагога Селиванова Василия Николаевича.

Василий Николаевич Селиванов дипломант и стипендиат союза художников России. В 1993 году вступил в Международный Художественный Фонд, член Союза Художников России, член МСХ, постоянный участник Московских, Российских и международных выставок, доцент кафедры дизайна Российского Государственного Университета Инновационных Технологий и Предпринимательства. Помимо скульптуры профессионально владеет техниками и технологиями живописи, графики и декоративно-прикладного искусства.

курсы, кукольная коллекция, скульптура

Его цель на занятиях - заинтересовать слушателей.  К каждой анатомической схеме, что он показывает, у него имеется история, образ, которые запоминаются на уровне эмоций и ощущений.

После этого курса я вышла заряженной желанием глубже изучить анатомию, посетить массу музеев по всему миру и с новым взглядом на свои предыдущие работы. Как черта «До» и «После».

А это фото головы, что я лепила из пластилина:

отзывы, куклы

Теперь мои куклы будут еще более реалистичными и анатомически правильными.

Спасибо всем учителям в моей жизни!

Комментарии (2)

Света, как я тебя понимаю{#} Хороший мастер, это сокровище! Как же хорошо, когда люди делятся своим опытом и талантом с другими, дарят свою энергию и тепло. Это здорово!

Анна, это точно! Когда учишься у Больших людей, и самой хочется стать Лучше! Помечтаем о новых курсах :)))