Новинки в магазине картина , можно смотреть и смотреть....

Новинки  в  магазине  картина , можно смотреть  и  смотреть.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!!!

Начинаю  новую  серию     работ . Они  уже  выставлены  в  магазине  ,  и  хочу  рассказать  о  них  подробнее.

Начну  с  синей  картины  "Картина " Жемчужный остров" голубой , синий . красиво.

Процесс  создания  картины  долгий  и  трудоемкий ,но  результат  замечательный.

картина

Игра  красок  со  своим  паралельным  миром.  В  этом  мире  есть  жители  ,  присмотритесь  к ним .

Если  вы  посмотрите    с  другого  угла  на  картину  , вы  увидите  других  персонажей.

Искать  их  и  смотреть на  них  можно    бесконечно  .

Картина  успакаевает    нервы ,  способствует     расслаблению    и приливу  сил  и  творческих  способностей .

Присмотритесь  ,  картина  -  Игра  воображения  !!!

Это  ли восплминание  о  море , или  взгляд из  космоса  на  мир,  или  лед  ,  или  голубые  цветы  и бабочки .

новинка  в  магазине

игра  воображения

----------------------------------------------

Любители голубого цвета предпочитают покой, стремятся к гармонии с людьми и с собой, они обладают способностью к довольно глубокомысленным размышлениям и эстетическим переживаниям. Они – артистичные трудоголики и, поэтому, достигают невероятных высот на ступенях социальной лестницы. Эти люди не умеют и не любят долгое время сидеть на одном месте: путешествия – их стихия. Если вы хотите договориться, о чем- либо, с людьми, любящими голубой цвет – просто проявите терпение и оно будет, непременно, вознаграждено.

Любимый цвет голубой. Этот цвет необычайно комфортен, он утешает и успокаивает. От состояния голубого цвета зависит многое: чувство гармонии, глубина чувств, степень ранимости. Голубой цвет – выражение надёжности, целостности, доверия и лояльности. Очень многие люди сделали для себя вывод, что голубой цвет – это их Любимый цвет и это исходит из души.

Одно из удивительных свойств голубого цвета – его «умение» раздвигать пространство. Там, где есть голубой цвет, или какие-то его оттенки, возникает ощущение того, что течение времени значительно замедляется. Голубой – цвет чувствительности. Когда смотришь на него – кажется, что он просит заглянуть внутрь себя.

Что значит голубой цвет? Некоторые считают, что голубой цвет – символ мира. Леди, которая останавливает на нем свой выбор, умеет говорить правду, глядя в глаза, и, при этом, не обидеть и словом. Так происходит по той причине, что она очень уверена в себе. Мужчины, выбирающие голубой цвет – сдержанны и холодноваты.

В медицине. Обладает голубой цвет и лечебными свойствами: снимает головные боли, освежает. Голубой цвет – просто «спасение» для тех, кто пытается похудеть: он способствует снижению аппетита. Помогает и тем, у кого высокое давление: если верить в действенность цветотерапии, то он может и снижать давление. Так же, голубой цвет полезен и тем, кто страдает от бессонницы.  Для женщин: нейтрализует ПМС и уменьшает обильность кровотечения в период критических дней.

-------------------- о влиянии  голубого  цвета  найдены  в  интернете.

Комментарии
Комментариев пока нет