Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о вебинаре по валянию котенка с Татьяной Аистовой.

Отзыв о вебинаре по валянию котенка с Татьяной Аистовой.

Всем доброго времени суток!

Хочу написать несколько строк о вебинаре, который проводила Татьяна Аистова.вебинар, мастер класс

Татьяна, спасибо вам большое за вебинар. Я немного скептически относилась к такой форме обучения, но все таки решила попробовать, чему очень рада. Уютно устроившись на диванчике, приготовила все что могло понадобиться (даже водичке место нашлось, вдруг пить захочется, а отвлечешься, что нибудь интересное пропустишь). 

И вот началось! Татьяна все подробненько рассказала и мы приступили непосредственно к валянию. Мы видели руки мастера крупным планом, все ее движения (она валяла вместе с нами), на все возникающие по ходу вопросы, она отвечала очень подробно.И самое интересное: У КАЖДОГО ПОЛУЧИЛИСЬ РАЗНЫЕ ИГРУШКИ. Я в один момент вдруг поняла что у меня будет щенок, Это знаете ли, как в сказке про Буратино. Помните там папа Карло пытался укоротить ему нос, а тот отрастал снова. Я тоже сначала пыталась переделать его в котенка, но тут Татьяна, как раз стала говорить про то что можно сделать любого питомца. Мой щенок очень обрадовался, и дальше работа пошла как по маслу.

 Времени отведенного на вебинар хватило на все. Глазки и финишная отделка стали нашим домашним заданием. (Все подробненько обьяснила и показала) Сначала  я хотела дождаться вебинара Татьяны по росписи глаз, но мой маленький щеночек так жалобно смотрел на меня своими пустыми глазницами, что моё сердце не выдержало и я сделала ему шерстяные глазки. 

Вебинар очень удобная форма обучения, где бы ты не находился, если конечно у тебя под рукой есть интернет и необходимые материалы. Татьяна обьясняет все очень подробно, показывает какие и где возможны ошибки и как их исправить. Можно показать ей фото своей работы и получить подсказку что и как можно сделать. При этом большое значение для меня лично, имеет доброжелательность мастера, манера его общения и обучения. Все было на высоте. 

Единственный минус, не имеет к Мастеру никакого отношения. Мое любопытство очень интересует у кого что получилось? Я видела хитрющего рыжего лисенка. А еще? Девочки вставляйте свои фотографии интересно же.

 Вот мой Черноухийваляние из шерсти, сухое валяние игрушки 

валяная игрушка, сухое валяниемастер-класс по валянию, отзыв

Татьяне еще раз спасибо!!! Жду Ваших следующих вебинаров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email