Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Творческий мк «Кошки-Коты-Котята». Москва

Творческий мк «Кошки-Коты-Котята». Москва

Дата проведения:   31 августа 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

работы учеников:

валяние, мастер-класс, кошки игрушки, живые игрушки, анималистика

войлок, обучение, лев фелтинг, анатомия, тигр

Приглашаю вас на творческий мастер-класс по сухому валянию КОТЕНКА. А может быть это будет не котенок, а взрослая кошка или кот, или даже ЛЕВ. Мастер-класс творческий, решаете вы :) На занятии вы узнаете оптимальный способ придать фигурке любую позу и что нужно для того, чтобы игрушка получилась естественной и «живой». Я помогу вам разобраться, чем отличается большая дикаякошка от домашней, взрослое животное от детеныша, и как показать эти отличия в игрушке. Программа занятия рассчитана на новичков, но также представляет интерес для имеющих опыт валяния. 
Вы изучите технику и получите знания, достаточные для дальнейшей самостоятельной работы и поиска собственного авторского стиля.

31 августа, суббота.

Тема занятия- КОШКИ-КОТЫ-КОТЯТА, валяная скульптура- открыта запись.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 6 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: состаренные бубенчики разных размеров и цветов и ключики.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят (звонить лучше вечером (так меня проще застать, можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email