> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Магазины для рукоделия в Германии. Кто знает?

Магазины для рукоделия в Германии. Кто знает?

Привет! Кто-нибудь знает где в Германии есть магазины для рукоделия? Интересуют Берлин, Мюнхен и Дрезден. А также Вена, Австрия. Кроме "Идеи" есть что-нибудь интересное? 

Ключевые слова:  
 
На Осинке давно подобная тема была. Я прошлась в Вене по местам, указанным там девочками. Имею в виду магазины для вязания. Два магазина оказались закрытыми ( совсем и навсегда). Два оказались крошечными частными лавочками с маленьким выбором и бешеными ценами. Могу посоветовать вот что. На главной торговой улице Мариязильферштрассе, если идти от центра в сторону Западного вокзала (Вестбанхоф), то примерно посередине будет магазин тканей. Не заметить его нельзя, ткани прямо на улицу выставлены. Так вот. Там есть кое-что для рукоделия интересное, например, основы (замки) для кошельков, фурнитура интересная. А на противоположной стороне улицы, в подворотне (дом 93 или 98 -не помню) маленький частный магазин пряжи с выбором австрийской и итальянской пряжи. Если будет время и поедете в Баден - там на главной улочке ближе к Курпарку есть единственный на весь город магазинчик рукоделия. Очень много пряжи, вышивка, много журналов.
Ксения Павлова

Спасибо большое за отклик!

Lart Wool Вязание на заказ в Европе

Посмотрите расписание стоффмаркетов, есть там и Дрезден

http://www.stoffmarktholland.de/stoffmarkt/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=22

Ксения Павлова

Спасибо, буду смотреть)

У меня подруга давно живёт в Германии. Она шьёт для себя и шьёт изумительно. Так вот, она говорила, что чтобы найти ткань хоть какую, ей пришлось здорово побегать,- еле нашла ткани вообще. И цены, действительно, высокие очень. Но кто знает, может вам повезёт.

Lart Wool Вязание на заказ в Европе

Оксан расписание что я дала это ткани из Голландии привозят на ярмарки, по выходным, там можно найти по сходной цене, мне эту ссылку тоже дала знакомая из Германии которая шьет постоянно. Я сама покупала так ткань случайно однажды на базаре что проходят обычно по городам Европы по определенным дням, ткань купила изумительную, дело было в Италии, мы с мужем пошли прогуляться типа мороженку покушать и попали на базар, ткань что я там купила на покрывало себе для спальни такой ширины я ни разу не видела в магазине, за 20 метров отдала что то О'К 60 евро а ширина по моему 2,5 или 3 метра не помню уже. При этом муж зная немного итальянский еще и поторговался)) потом правда пожалел)) так как пехом по жаре пер на себе эту ткань до отеля ))) А в магазинах здесь все безумно дорогое, тем более в туристических местах, где сезонных скидок практически не бывает, а выбор здесь ну оооочень скромный, ну во всяком случае если я сравнивают с Москвой например)) в основном ткани интерьерные, одежду в Европе мало кто сам шьет.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email