Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Живые и эмоциональные фигурки Сьюзан Лорди

Живые и эмоциональные фигурки Сьюзан Лорди

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву

«Я стараюсь открыто выражать чувства и переживания в скульптурах Willow Tree, что позволяет Вам понять глубже их смысл и значение».

Сьюзан Лорди

Willow Tree- это сокровенная и задушевная коллекция статуэток и фигурок, способствующих воодушевлению, выздоровлению, заботе и любви. Сьюзан Лорди вручную создает каждую новую оригинальную статуэтку. Чувства выражаются только через жесты… наклон головы, движение рук, поворот тела. Простота форм, а также отсутствие черт лица указывают на Willow Tree.
Статуэтки Сьюзан Лорди проникают глубоко в сердце, рассказывая о семейном счастье и любви, заботе о близких, воспитании, отзывчивости, а также о том, как важно уважать, помнить и ценить тех, кто дорог нам.
Статуэтки «Добро пожаловать к нам», а также ангелочки «Ангел дружбы» и «Ты самый лучший»- позволяют рассказать нашим близким о наших чувствах к ним- гостеприимство, дружбу, благодарность.

Эти замечательные чувства прекрасно представлены в жестах статуэток. Сьюзан Лорди постоянно обновляет свои коллекции новыми идеями, а также разрабатывает новые технологии, новые материалы и краски для создания своих работ. Результатом является классический и неповторимый Willow Tree, в коллекции которого Вы всегда найдете и полюбите что-то новое.

вдохновение

дерево
скульптура
семья
любовь
image
image
image
image
image
image
image

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Какие-то удивительные работы, столько чувств и эмоций...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email